Глава 3

815 37 1
                                    

Вечер. 20:30

Бао любит гулять вечером, но не гуляет, потому что это опасно и родители не разрешают. Но сейчас родителей нет. Почему бы не прогуляться.

21:00

Бао гуляла по улицам Сеула, наслаждаясь ночной атмосферой. Она проходила мимо одного клуба и вдруг увидела знакомое лицо.

~Мысли Бао~

Это же учитель Пак! Неужели он ходит по клубам? Хотя, в его-то возрасте.... И похоже, он не один, а со своими дружками.

Бао прошла мимо. Она старалась не думать о нем, ведь она вышла прогуляться.

23:00

Бао возвращалась домой. Сзади она слышала звук машины. Вдруг машина остановилась.

- Бао! Бао, почему ты так поздно гуляешь? - спросил учитель Пак, выходя из машины.
- А, это вы! Потому что я люблю гулять ночью. Я в первый раз ночью одна гуляю, и вообще, я уже домой иду.
- Давай я тебя подвезу.
- Нет, не нужно.
- Нужно.
- Нет.
- Да.
- Да не надо.
- Почему ты упрямишься?
- Почему вы ко мне пристали?
- Я не пристаю, я просто хочу подвезти. Садись уже.
- Ок.

Спорить с Паком было бесполезно. Бао села в машину и они поехали к ее дому. Вдруг она почувствовала запах алкоголя, который веял от учителя.

- Вы сели за руль в нетрезвом состоянии? - спросила Бао.
- Я немножко выпил.
- Эм... ладно. А вы часто ходите в клуб?
- Ради друзей иногда хожу.
- Понятно.

Доехав до дома, Бао собиралась выйти, но увидев уставшего учителя, остановилась и сказала:

- Учитель Пак, если хотите, можете переночевать у меня.
- Переночевать???
- Да.
- Бао, мне неудобно. Тем более, твои родители... - не успел Чимин договорить, как его перебили.
- Моих родителей дома нет.
- Поэтому ты гуляешь ночью....... ладно, - ответил Пак и вышел из машины.
- Пойдемте.

Учитель Пак последовал за Бао. Они вошли в дом и отправились в гостиную.

- Учитель, не хотите чего-нибудь?
- Нет, спасибо.
- Хорошо.

Бао пошла менять постельное белье своей кровати, чтобы уложить туда учителя. Сама она решила лечь на диване. Вдруг учитель Пак зашел в комнату.

- Что делаешь? - спросил он.
- Постелила вам кровать. Можете ложиться.
- Это чья кровать?
- Моя.
- Почему ты отдаешь мне свою кровать?
- Просто, чтобы вам было удобно. Я лягу на диване.
- Мне неудобно, когда ты спишь на диване.
- Учитель, мне нетрудно уступить вам кровать. Я хочу, чтоб вам было удобно. Ложитесь уже, - сказала Бао.
- Спокойной ночи, - сказал Пак.
- Спокойной ночи, - ответила Бао и ушла в гостиную.

~Учитель математики Пак Чимин~Место, где живут истории. Откройте их для себя