Глава 4

816 40 0
                                    

Бао легла на диване, но она не могла уснуть, потому что думала о Чимине.

~Мысли Бао~

Что это со мной? Похоже, мне нравится учитель Пак.... Стоп! Нет!!! Что я несу!!! О чем я думаю!!! Так! Спать, Бао, спать!

Спустя немного времени, Бао заснула. Тем временем Пак, он хоть и был уставшим, не мог заснуть, ибо думал о ней. Он решил пойти к Бао. Пак тихонько открыл дверь и увидел ее спящей.

~Мысли Чимина~

Какая же она милая! Так сладко спит.

Пак подошел к ней и продолжал умиляться. Он наклонился и поцеловал ее в щеку. После Чимин ушел в комнату.

Утро. 7:00

Бао проснулась и решила проверить учителя. Она зашла в комнату и увидела его спящим. Бао улыбнулась и пошла на кухню готовить завтрак.

Позже Пак проснулся и пошел искать Бао.

- Доброе утро, - сказал он, войдя в кухню.
- Доброе утро, учитель. Как вам спалось?
- Хорошо. А тебе?
- Тоже.

Пак сел на стул и сверлил Бао взглядом. Она чувствовала на себе этот взгляд.

- А когда начнутся первые занятия? - спросила Бао, чтобы отвлечься.
- Ах, да! Точно. Завтра после уроков. В моем кабинете.
- Хорошо. Завтрак уже готов.

Бао подала завтрак и села за стол. Она начала есть, но все также чувствовала пристальный взгляд своего учителя на себе. Она остановилась есть, подняла голову и столкнулась со взглядом Пака. Он опустил взгляд в тарелку и начал есть. Им обоим стало неловко.

После Пак уехал. А Бао сидела и думала о завтрашних занятиях с ним...

~Учитель математики Пак Чимин~Место, где живут истории. Откройте их для себя