Глава 5

767 36 1
                                    

~На следующий день~

Уроки закончились. Бао нужно было идти в кабинет учителя Пака.

- Бао, может прогуляемся сегодня? - спросила ее подруга.
- Прости, Соён. Я не могу. У меня занятия.
- Какие занятия?
- По математике с учителем Паком.
- Ааа, понятно.

~В кабинете учителя~

- Итак, Бао. Было ли тебе что-то понятно из сегодняшнего занятия? - спросил Пак.
- Если честно, то не очень.
- Ладно... - вздохнул Чимин.
- До свидания, учитель.
- До свидания.

Бао вышла из кабинета и ударила себя рукой по лбу.

~Мысли Бао~

Тупица! Почему я не слушала?! Я потратила и свое, и его время зря!

С этими мыслями она поплелась домой.

~Спустя две недели~

С того первого занятия прошло две недели. И за эти две недели она слушала учителя внимательно и что-то уже понимает. Но это не повод расслабляться.

Сегодня учителя Пака не было в школе. А значит, занятий сегодня быть не должно. Казалось бы, только этим и должен был отличаться сегодняшний день. Но нет! Бао удивили ее одноклассники.

- Бао, погоди! - сказал Хёну (одноклассник).
- Зачем? Что случилось?
- Закрой дверь и сядь.

Бао закрыла дверь и села рядом с одноклассниками.

- Мы все хотим кое-что обсудить... - сказал Хёну.
- Что вы хотите обсудить? - спросила Бао.
- Обсудить твои отношения с учителем Паком! - ответил Дживон (друг Хёну).
- Ч..что?!
- Ничто! Скажи, что между вами? - говорит Хёну.
- Ничего.
- Не ври. - сказал Хёну.
- Я не вру! У нас такие отношения, какие должны быть между учителем и ученицей.
- Да что ты! Разве учителя всегда подвозят учениц, оставляют их после уроков и уделяют много внимания? - спрашивает Хёну.
- А ты что ревнуешь? - усмехнулась Бао.
- Я? Нет!
- Тогда какое тебе дело с кем у меня отношения, Хёну?
- Так значит, все-таки у вас есть отношения?
- Нет!!!
- Бао, да признайся уже! - говорит Йонг.
- Нет между нами ничего!
- Есть!
- Нет! Ну да, он меня на занятия дополнительные оставляет, но это для того, чтобы я лучше математику понимала! Чтобы я экзамен сдала!
- Ну да, ну да... - закатив глаза, сказал Хёну.
- Подумайте! Зачем ему такая школьница, как я? И да, я узнала, что он иногда ходит в клуб. Думаю, ему там весело.
- Учитель Пак? Клуб? Да ладно! - удивилась Соён.
- А ты что в клубе делала-то? - спросил Дживон.
- Ничего! Я просто гуляла и мимо проходила! - ответила Бао.
- Звучит как оправдание. - говорит Хёну.
- Да? Могу сказать, что было дальше!
- Говори.
- После он увидел меня и подвез до дома. И да, он был нетрезвый. А потом я предложила ему переночевать, ибо учитель был уставшим. Он согласился и..... - Бао не договорила, потому что ее перебили одноклассники.
- Что?!!! - сказали все хором.
- Ой!
- Теперь все с тобой понятно, Бао. У тебя роман с нашим классным руководителем. - сказал Хёну.

Вдруг на телефон Бао пришло уведомление. Это было сообщение от учителя Пака. Вот что он написал:

- Здравствуй, Бао! Сегодня меня не было, ибо у меня было плохое самочувствие. Но сейчас мне лучше, так что занятия будут сегодня у меня дома. *Адрес*

- Эээ... Ребята, мне нужно уже идти. Всем пока.
- Да. Иди к своему любимому, - сказал Хёну с сарказмом.

Все засмеялись. Бао посмотрела на Хёну хмурым взглядом и вышла из класса, ничего не сказав. Она пошла к учителю...

~Учитель математики Пак Чимин~Место, где живут истории. Откройте их для себя