Глава 8

835 43 10
                                    

~На следующий день~

Учитель Пак был без настроения. Он не смотрел в сторону Бао, как раньше. Девушка это заметила и решила подойти к нему после учебного дня.

- Учитель Пак, извините. Я могу с вами поговорить? - спросила Бао.
- Нет. То есть... говори быстро.
- Почему вы сегодня сам не свой?
- В смысле?! - возмутился Пак.
- Нууу... Вы раньше много внимания уделяли мне. Сегодня вы даже в мою сторону не смотрите...
- То есть я должен всегда уделять тебе внимание? - сказал он грубо.
- Дело не в этом, вы просто всегда такой внимательный, добрый, хоть и серьезный. Но сегодня у вас погрустневшее лицо, будто вас что-то тревожит.
- Ты права...
- Что?
- Ты права. Меня кое-что и правда волнует.
- Что же, если не секрет?
- Ты действительно хочешь знать, Бао?
- Ну да.
- Тогда слушай... Вчера я увидел прекрасное зрелище: тебя и Хёну. Целующимися.
- Учитель Пак, я не....
- Молчать! После увиденного я очень заревновал, очень...
- Учитель, вы...
- Я люблю тебя. - выпалил Пак.

Бао словно громом ударило от этих слов.

- Учитель, я не люблю Хёну! Я люблю вас! - призналась она.

После этих слов, Чимин прижал Бао к стенке и жадно впился в ее губы. Его язык завладел ее ртом. Бао неуверенно, но отвечала на поцелуй. Они оба наслаждались сладкими губами друг друга. Когда воздуха перестало хватать, они отстранились.

- Учитель, Хёну сказал, что любит меня и поцеловал насильно. Я оттолкнула его и сказала, что не люблю. Вы все неправильно поняли.
- То есть ты любишь меня? - спросил Чимин.
-  Да, учитель!
- Зови меня просто Чимин.
- Хорошо, учитель) - засмеялась Бао.

~Спустя месяц~

Бао сдала экзамен по математике, чему она и учитель Пак были рады. Они встречались и через полгода Пак сделал предложение Бао.

~Конец~

🎉 Вы закончили чтение ~Учитель математики Пак Чимин~ 🎉
~Учитель математики Пак Чимин~Место, где живут истории. Откройте их для себя