11 глава

532 22 4
                                    

Разве я что-то могла понять?
Всё было как то дико.
Когда они поняли что я ничего им не скажу меня стали вести на улицу с этого места.
Сев в машину они пытались ещё несколько раз спросить у меня о случившемся.
Я молчала.
Меня увезли в участок.
Я сидела напротив какой-то женщины.
?-что произошло в заброшенном помещении?-спросила она у меня спокойным голосом.
Я даже не подняла взгляд,но ответила на этот вопрос..
-я точно не понимаю.Но мы пошли в это заброшенное здание и Вика не захотела туда идти,пошла одна я...
?-так,и что было дальше?
-я ходила и рассматривала помещение.Я почувствовала на себе чей-то взгляд,обернувшись я увидела его..-говорила я с неким страхом.
?-он,это кто?-спросила у меня женщина с интересом.Видимо это помогло бы раскрыть это дело..
-клоун-сказала я совершенно спокойным голосом.
?-ты знаешь его?
-да,ну хотя не совсем.Я о нем знаю мало но зато он меня знает лучше всех.
?-а от куда он тебя знает?
-этого он мне не сказал.Он сам по себе скрытный.Сказал что сможет забрать меня в любой момент,и когда я его встречу в следующий раз то я всё пойму...
?-а может ты себе его выдумала?
-нет.Я не могла себе его придумать,кто тогда бы убил Вику..
?-а может это ты?
-что я?
?-убила Викторию.
-вы что?!Я бы никогда так бы не поступила!Это клоун!
?-успокойся.
-я не убивала её!
После моих слов в комнату заходит парень лет 25-28
(Парень-П)
П-следствия привели к тупику.На ноже нету  ни одного отпечатка пальца.
?-но как?
П-этого ни кто не знает.Больше закупок нету.
?-...
Я дальше даже не стал слушать их разговор.Мне это не интересно,я знаю кто убил Вику,а если мне не верят значит это уже не мои проблемы.
Я бы и дальше молчала еслиб этот парень не спросил у меня.
П -а ты можешь обьяснить как выглядел убийца?
-могу.
П-расскажешь?
-да.Это был клоун рост  высокий,с русыми длинными волосами,и ярко зелёными глазами.
П-а можешь ещё что-то рассказать о нем?
-ну он был симпатичным и с красивым милым голосом.

We are clowns with a broken heart Место, где живут истории. Откройте их для себя