13 глава

502 24 4
                                    

После этих мыслей стало ясно что одиночество не так уж и плохо.
Прошёл месяц с того случая.
Было уже не так тяжело решать свои проблемы.
И да,с той ситуацией ещё никто не разобрался.
Хоть я и была одной подозреваемой всё свели на самоубийство Вики.Моих следов на ноже не было.
Сказали что клоун это всеволишь моя фантазия которая придумала его чтоб утешить саму себя от потери близкого мне человека.
И знаете я в это верю.Это одно из самых логичных предположений.
Друзей у меня теперь нету.В классе со мной никто не общаешься,кто-то думает что я убила Вику ,а кто-то говорит что я психически больна и выдумала себе такое нестандартное решение этой проблемы.
Первые недели было тяжелее всего.
Вся школа обсуждала меня и этот случай.
Но я не понимаю почему ведь даже родители Вики не винят меня в этой ситуации и говорят что давно подозревали Вику в попытке решить себя жизни.
Я стала редко выходить с комнаты.
С родителями у нас странные отношения,их нету.Я их не могу простить за то что они были уверены что это я убила Вику.
За это время я стала часто ходить гулять.
Обсуждать больше некого да и не с кем.
Ходила одна по знакомым улицам и вспоминала прекрасные дни с лучшим человеком который всегда поймёт.

Этот день не исключение.
Сегодня после школы я опять пришла домой и стала делать уроки.Сделала я их под вечер.
Делать было нечего и я решила сходить погулять по знакомым мне улицам.
Одевшись я вышла на лестничную площадку и врезалась в парня под 2 метра ростом.
-прости.-робко сказала я
?-в следующий раз смотри куда идёшь-огрызаясь сказал парень.
-...
Я лишь опустила голову и стала спускаться по лестнице.
Какой же он бесячий-пронеслось у меня в голове.
Я погуляла как всегда одна но зато посмотрела на драку бомжей за кусок хлеба.
Шла я домой часов в 22:00.
Было довольно поздно.
Вот я уже подхожу к двери и ищу ключи.
Было прохладно,хотелось быстрее зайти внутрь и подняться на свой этаж.
Когда я искала ключи к парадной подошёл тот парень которого я встретила на лестнице.
?-опять ты
-опять я.-сказала я продолжая искать ключи.
?-ц боже-тихо сказал парень себе под нос доставая ключи с кармана.
Я отошла чтобы он смог зайти в подъезд.
Парень открыл дверь и зашёл внутрь.
Я стояла и искала ключи.
?-может внутрь зайдёшь?На улице вообще-то не май месяц.-сказал парень смотря мне в глаза.
Я лишь подняла на него свой уставший взгляд но я даже не успела посмотреть на него как он...
?-давай быстрей-с этими словами он взял меня за плечо и затащил в подъезд.
-блять отпусти
?-меня вообще-то Ваня зовут
-...
Проигнорив парня я продолжила искать ключи.
?-...
Парень молча пошёл на свой этаж а я так и осталась внизу.
Поняв что я проебала ключи пошла в квартиру.
Дверь мне открыла мама.
Ма-привет дочур)
-привет мам.
Я встала в пороге.
Ма-что такое?
-мам я ключи потеряла(
Ма-ну ничего страшного возьми запасные.
-хорошо.
После моих слов я разделась и вошла в свою комнату.
Переодевшись я легла спать.

We are clowns with a broken heart Место, где живут истории. Откройте их для себя