Мы стояли молча.
В-т/и.
-что?
В-я рад что встретил тебя.-с улыбкой на лице сказал парень но с ноткой грусти
-я тоже рада.-сказала я и посмотрела на парня.
-чт.
По щекам парня текли алые слёзы,бездонные чёрные глаза и белое фарфоровое лицо смотрящее прямо в душу поедая изнутри.
Парень смотрел на меня и всхлипывал.
А что не так?Почему опять когда всё наладилось он стоит передо мной с истерическим выражением лица.
Я не буду врать его вид меня пугал.
-что такое?-с истерикой спросила я.
В-я..так больше не могу.
-....что с тобой-чуть не крича говорила я парню.
Я просто смотрела как Ваня изливается кровью.
Его тело выглядело несвойственным и давно уже забытым,мёртвым.
Я воскликнула от ужаса когда парня начало качать в разные стороны.Было ясно,теряет сознание.
Ваня упал на колени передо мной, я тут же опустилась к нему.
Парень прислонился ко мне всем своим телом.Телом в котором ещё есть тепло..
-Ванечка потерпи,потерпи!скорая,она приедет!только дождись!-в истерике твердила я парню который уже потерял надежду на спасение.
На мои слова парень не ответил а лишь обнял.
Это было слегка,но настолько сильно он пытался просто обнять меня.Я чувствовала то как он отдал все силы на эти объятия...увы последнии в его жизни.
Я затихла.Парень издавал только тихий стон отболи которую невозможно описать обычному человеку.
Я просто слушала его дыхание.
Долго он не вытерпел.Скончался на больничной койке.
я помню что было на похоронах,где Ваня лежащий в гробу с некой улыбкой на лице.
Это была моя первая любовь,первая и наверное последняя.Такого человека невозможно забыть.
А главное то что всё это время я лишь думала о его последних словах.
В-я вернусь.И мы будем счастливы...