Чего? причем тут я?
-смысле? так это же был ты-со злобой и некой паникой проговорила я парню и заглянула ему прямо в глаза.
В этот момент я впервые увидела злость на его лице.
В- ты блять вообще уже со своей наркотой с ума сошла?- сказал парень и вскочил со скамейки, но в ответ услышал лишь биение моего сердца.
В- ты реально ебанутая, зачем я тебя тогда простил.- последние слова он произнес с такой сильной обидой и опустошенностью.
В ту же секунду ночная прогулка с теплым летним ветерком превратилась в кошмар.
Погода явно испортилась, поднялся ветер, стало прохладно, в ту секунду хотелось лишь одного, пойти домой.
-подожди, какие наркотики? ты что несешь? я даже не представляю как они выглядят, не говоря уже о их употреблении.- в полном недопонимание промолвила я и по последовав за парнем тоже встала.
На это он ничего не ответил, а просто опустил голову, а я лишь смотрела на его прекрасные волосы плавающие в лучай ветра.
В голове не укладываются мысли, но то что Ваня рядом со мной- единственное что дает мне успокоение.
Тяжело вдохнув парень поднял голову, посмотрев в глубь неба, на котором еле как просвечивался свет луны.
В тот момент я заглянула в его глаза.
Прекрасное зрелище, такие насыщенного зеленого цвета глаза я еще нигде не видела.
В- ты щас серьезно?- сказал парень и в туже секунду проронил голову на мой силуэт.
Его глаза так округлились когда он увидел на моем лице слезы.
Этот испуганный взгляд с зеленым отблеском в глазах и мокрыми от дождя волосами смотрели и осматривали меня с ног до головы.
Мои промокшие сожженные от множества покрасок волосы, доходящие до плеч, на мой смывший от дождя и слез макияж, на мою промокшую мятую футболку и бирюзовые спортивки, и на мои босые ноги, на которых нет ничего кроме пляжных щлепанс.
В- ты чего?- сказала бы даже напуганно спросил парень.
-низнаю, почему то так грустно на душе стало, меня опять обвиняют в убийстве подруги, только в этот раз сам виновник.- сказала я дрожащим от холода и обиды голоса.
Такого он явно не ожидал увидеть. На его лице читалась паника, но я просто стояла и думала о том, как я до такого докатилась.
Собственный парень обвиняет меня в употреблении и убийстве.
А может это реально была я?
Ну какой блять клоун, что за бред я несла.
Мы живем в реальности, это не сказка с вымышленным сюжетом. Хотя если бы это была сказка, то явно с плохим концом,
Мои мысли окончательно заткнули разум, в голове небыло буквально ничего, кроме картинок с употреблением, больниц и кладбищ.
Наверно, стоит прекратить жизнь и закончить эту сказку на грустной ноте.
game over.__________________________________
Сап малютки💋 неужели спустя стока времени вышла продааа. (скажу сразу, на этой недели выдет еще одна глава, она уже в разроботке, так что ждите)
Наверно у меня окончательно закончилась фантазия ибо опятт закончу фф на грустай ноте.
Напишите свое мнение о фф, и то что бы вы хотели увидеть дальше, понакидайте пожалуйста идеек по продвижению этого рассказа