______________________
P.S. aвтор
с момента 19.05.2024 история полностью находится в редактировании,а так же пересмотрения изложения текста (была заброшена из-за того что автор писал без интереса и заморочек... ).На перед приношу извинения будущим читателям за перенесение неудобств в формате текста(гг будет употребляться не в формате "ты" ,а с именем). В дальнейшем история находится в рассмотрении на дописание.у форматированных историй в начале будет отображаться значок "*" с датой
приятного прочтения
______________________однажды наступает момент, когда жизнь поворачивается к тебе так, что ты начинаешь смотреть на всё совсем иначе, будто бы это и вовсе не ты . С этого и началась моя история.
______2023 ГОД 27 ФЕВРАЛЯ ______Что ж, очередная история что будет прочитана вами,а может быть вы закроете ее, прочитав первые строки.Решать только вам, но я все же начну рассказ о жизни данной героини,а вы представляйте, думаю мы сработаемся.
Легкий ветер развивает волосы, солнце еле-еле пробивается сквозь пасмурное небо. Легкий запах сырости и свежести утра пробирает до мурашек.
-эй Дилан ,погоди ты! Ты хоть когда-то не ходишь медленно блин? Подожди меня-запинаясь о свои же ноги, бурчала себе под нос Лия.
-да стою я стою, чего ты злая такая?- слышалось в ответ. Увы высокий парень уже привык ходить для себя размеренным шагом, а девушка едва ли поспевала за ним ,быстро перебирая ножками.
-вот и стой , кстати, может быть пару прогуляем, последнюю,на этот раз точно -смотрела девушка на своего друга
-Лия, ты и так вечно пропускаешь , из универа вылетишь такими темпами, а я за тобой, ты не думаешь об этом вообще.
-ну,пожалуйста, осталось учиться не долго,знаешь как я отношусь к нашему универу, давай разок пропустим и дальше я хожу до конца года-она сделал паузу- Ну хочешь я тебе отчет буду отправлять что к парам готовлюсь ?
-что с тобой будешь делать , ну пошли,пошли. И не вздумай мне ДЗ кидать,делать мне нечего что ли,как за тобой следитьВсе оставшееся время ребята ходили по улочкам.Болтали обо всем и не о чем. Дилану еще не раз прилетело за его быстрый шаг,хотя он плелся как черепаха, умиляет,не правда ли ? На улицах было так тихо как никогда, а настроение поднимала мысль того,что им не нужно сидеть и слушать нудные лекции со всеми.
-а сколько времени кстати, у меня батарея села походу-спрашивала голубоглазая.
-ну смотри, пара прошла , минут как десять.
-так,мне дома нужно быть,причем чем быстрее тем лучше, давай, я побежала.
Лия, суетясь, обняла его и побежала в сторону своего дома помахав ему в след на прощание.довольно быстро она дошла до дома ,но всё же наткнулась на своих родителей у двери, зайдя в дом.
-привет,мама-девушка быстро хотела улизнуть из под носа матери в комнату.
- мне звонил твой преподаватель-сухо говорила матерь девушки- и говорил что тебя опять нет на занятиях ? Тебя хотят отчислить!Ты хоть понимаешь до чего всё это запустила?!
-да ,мам ,я знаю
-почему мне всегда приходится тебя упрашивать ходить и контролировать. Я устала оббивать пороги, тебе нужен просто диплом, неужели это сложно?
-да кто вообще говорил что он мне нужен, ма? Я вообще не хочу идти в медицинский пойми ты уже то наконец, я ненавижу эту профессию и работать по ней все равно не буду- суетно, отвечала Лия,что бы быстрее уйти.
-значит так ты заговорила. Если я еще хотя бы раз узнаю что ты что то пропускала в универе ,вылетишь тут же из дома.Первокурсница быстрым шагом ушла в комнату и закрыла в неё дверь ,в то время как мама что то говорила ей в след
-как же я все это ненавижу-прозвучало оскорбление в сторону ее обучения, а рядом, на телефоне что уже заряжался, раздался звук нового уведомления.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
иллюзия власти | 18+
FanfictionИстория находится в пересмотрении на написание. При желании прочитать подобные истории в данной тематике вас могут заинтересовать такие истории как "живой мертвец" с пронизывающим постапокалиптическим сюжетом. а также "тихий шёпот" с нотками детекти...