-Тэк Ван...-сказал Акай и и-за колоны выглянул беловолосый.
-Давно не виделись..-сказал Тэк Ван с ухмылкой.
-Что ты тут делаешь?-спросил грубым голосом синеволосый.
-Да,так ничего,однако...с тебя должок,я спас твою невесту,и кстати это уже второй долг...-сказал Тэк повернувшись спиной.
-Спас?Второй?
-Мина хотела что бы я убил твою невесту,но я этого не смог бы сделать,ты же знаешь.С ее стороны было крайне глупо,полагатся на меня...-сказал беловолосый,
продолжив-но есть другой вампир который может с легкостью убить ее.Ты уверен что...
-Я не поставлю на ней метку,это слишком рисковано...-отрицал Акай.
-Я тебя понимаю...
Но ты можешь не сомневатся,я ее никогда не трону-сказал золотоглазый с серьезным лицом.
Синеволосый парень просто кивнул,и хотел что то сказать,но их прервал Шу.
-Хей!Акай!Тэк Ван!-прокричал тот.
Те лишь на него посмотрели с вопросительным лицом.
-Пойдемте!Время игр!-сказал блондин и подмигнул им.
-Игр?!-спросили они.Шу потянул их в дом.Зайдя в гостинную они увидели там Наоми.
-Тэк Ван?
-Наоми?
Повисло неловкое молчание,
которое прервал синеволосый:
-И так...что ты задумал,Шу?
-Давайте проведем время игр!Наоми ты за?-спросил Шу и взялся за руки блондинки.
-Ээ...хорошо!-сказала она и улыбнулась.
-Ураа!Будет так весело!-подтвердил Шу.
Тэк Ван и Акай переглянулись и пожали плечами.
-Ну ладно.
Они все сели в круг.
-Давайте сыграем в правду или действие?Мы в такую в школе играли-спросил с восторгом блондин.
-Правда или действие?!-спросили мальчишки.Ни Акай,ни Тэк Ван не знали этой игры.
-Хорошо!-спокойно сказала Наоми.
-Отлично..кхе..мм..но как в нее играть?-нервно спросил Тэк Ван.
Шу и Наоми странно на них посмотрели,а после блондин обратился к подруге:
-Наоми,давай мы начнем первыми
что бы они поняли?
-Ладно.Я начну?-спросила она и получила одобрительный кивок.
-Правда или действие?-спросила девушка.
-Хм...правда!-дерзко ответил Шу.
-Тогда...Отвечай:Ты тоже вампир,ведь так?Какая у тебя способность?-сказала Наоми.
-Да,я и правда вампир.У меня также есть способность.
Я могу предугадать следующие действие противника-ответил голубоглазый и посмотрел на тех двоих.
-Это не сложно...Теперь моя очередь.Хм...Тэк Ван!Правда или действие?-спросил он и повернулся к беловолосому.
-Эм...правда...-неуверенно ответил он.
-Что ты делал возле нашого дома так поздно?-спросил с хитрой ухмылкой Шу.
-Я навещал Акай.Мы...давно не виделись..-опровдался Тэк Ван.
-Хорошо теперь ты спрашуй кого то...-обьяснил блондин.
-Ну...хорошо...Наоми...-начал он-правда или действие?
-Давай...действие...-ответила она.
-Можно любое действие?
-Да!
-Тогда..Докажи что ты любишь Акая...поцелуй его..при всех..-
сказал он и коварно улыбнулся.
Наоми слегка удивилась такому заданию,но не подала виду.Она подошла к Акаю и улыбнулась ему,а он ей.Приблизившись к губам синеволосого,девушка поцелавала его.Отстранившись она села на свое место.
-Так,теперь я!И снова ты...Тэк Ван..
Правда или действие?-сказала девушка с улыбкой.
-Хм...правда...но почему...я?-
спросил не понимающе Ван.
-Потому,что из уст Акая я уже слышала эту историю,а из твоих нет-сказала блондинка.
-Историю?
-Да.Почему Акай называет тебя предателем?Что произошло?-
спросила она.
-Предатель?-с все еще не понимающим взглядом сказал он,смотря то на Акая,то на Наоми.
-Мы были лучшими друзьями!Эх...
Хорошо...я все обьясню.**************************
Была война между двумя кланами вампиров.Акай,Хиро и остальные с его клана пришли на переговоры,
которые устроил противополож
ный клан.
-Ха-ха-ха ты наконец сдашься,
Акай?-?
-Никогда!Мы пришли не на розборы,а на переговоры,не так ли?-спокойно но уверенно сказал Акай.
-Да,но неужели,ты правда подумал что мы заключим перемирие?Мы пришли сюда,что бы показать тебе кое что!-?
-О чем ты?-Акай.
-Вот о чем-сказал вампир и отошел в сторону.Там,в толпе,Акай заметил подходящого Тэк Вана.
-Тэк Ван?!
-Да!Ха-ха все же у тебя все еще есть предатели,готовые перейти на мою сторону!-сказал вампир.
-Как ты мог?!-сказал зло Хиро.
-Я...~А теперь пару слов от Тэк Вана~
В тот момент я действительно был не на стороне Акая,а если быть точнее,все так думали.На самом то деле меня заставили.Если бы я не согласился,жители Земли,все вампиры клана,были бы уничтожины.Но в розгар финальной битвы я тайком пробрался в темницу и освободил вампиров из нашого клана.Там же был и Юки.Юки единственный кто поверил мне,что я их не предовал.
**************************
-Вот как то так - уныло закончил золотоглазый.
-Как грусно-сказал Шу.
-Я и подумать не мог....-Акай.
-Теперь ты знаешь-Тэк Ван.
Наоми хихикнула и взяла руку Акая и Тэк Вана,пожав их.
Синеволосый улыбнулся ей,а Тэк Ван был в шоке от этой улыбки.
-*Ты изменился...Акай...
Помню,говорили что ты злой,жестокий,кровожадный и беспощадный,но....это не так...
Это лишь маска скрывающая твою доброту,заботу и ласку...*-подумал беловолосый и улыбнувшись сказал:
-Акай,ты изменился...
-А?!
Ни Акай,ни Наоми не поняли сказаного другом.
-Возможно это и-за Наоми...-сказал он и посмотрел на девушку.
-Что?И-за меня?!-спросила она.
-Да.Ты всегда рядом когда ему нужна поддержка.Кроме того...он стал таким неженкой...-сказал Тэк Ван сделав паузу между словами.
-Что ты только что сказал?!-сказал Акай и набросился на него,что бы "намылить ему шею".А блондинка и блондин сидящие между ними лишь смотрели и смеялись,ведь эта многолетняя вражда превратилась в долговечную дружбу.Продолжение следует~
Дорогие читатели,я создала канал в приложении Telegram,
для моих историй.Там я также буду вылаживать истории.Если вам это интересно можете читать их на моем Telegram канале - ♡Alice's stories♡
Сылка на канал - t.me/A_B0826~♡С новым 2023 годом♡~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго☆Узы☆
RandomЭто история о одной девушке,которой посчесливелось найти свою семью и любовь.Но ей прийдется пройти через много трудностей,что бы достичь цели.Что случится в конечном этоге?Какие тайны она откроет? Узнаете в этой истории. Предуприждение: 1.Присутсту...