Монастырь

86 2 0
                                    

-*Я удивлен...я видел много женщин которые хотели остатся со мной и-за денег,дворца,титула...но
...ты единственая которая хочет остатся,что бы помочь мне..*-подумал я смотря на то как она улыбается.
(Она сидела на траве,а я на дереве)
Мы еще много говорили о том,о сем...
-Получается я младше тебя на целых 4 года?-с удивлением уточняла блондинка.
-Ну да,но неужели это так важно?-со скучным выражением лица сказал я.
-Не совсем хахах-и девушка смущающе засмеялась.
И так как то прошло несколько часов,была время ужина.
На ужине она вела себя совершенно естественно,и меня это радовало.
После еды я сразу пошел в душ.После душа,я зашел в комнату блондинки.Она уже спала,я подошел по ближе.Она улыбнулась во сне.
-*Тебе снится что то
веселое?*-подумал я и поцеловал ее в лоб.Приблизившись к уху я прошептал:
-Спасибо...
Я хотел уходить но услышал звон ее телефона.
Посмотрев в него,это были сообщения от...Ллойда?
Посмотрев на них,я удивился,почти в каждом он упомянал слово "сестренка".
-*Получается она...его сестра?!*-я был ошарашен этой новостью.
Ответив от ее имени "со мной все хорошо,завтра прийду и все обьясню"
Я вышел с ее комнаты и пошел к себе спать.

~Следующий день~

Pov.Avtor.

В окно светило солнце,и от этого девушка залезла под подушку.
*Стук в дверь*
-Да,входите...-еще сонно сказала блондинка.
-Мисс Наоми,вы еще спите?-спросил входящий Нори.
Он подошел к окну и роздвинул шторы.
-Нет,не сплю..-приоткрывая глаза пробормотала девушка.
-Вам стоит поспешить.Господин Акай сказал что вы в двоем куда то идете-придупредил Нори.
-Что?!Куда?-уже проснувшись удивленно спросила Наоми.
-Я не знаю,но он сказал что это важно-сказав это парень подошел к двери открыв ее,сказал на последок-одевайтесь и приходите на завтрак.
Нори вышел,а девушка поспешно встав с кровати пошла в гордиробную и взяла то что попало на глаза.
(Avtor:Вы думаете что она хочет увидить господина Акая?О нет,она просто боится что он накажет ее если она не прейдет во время🤭
Naomi:Автор,сейчас врежу!
Avtor:Ладно,молчу,молчу!)

(Avtor:Вы думаете что она хочет увидить господина Акая?О нет,она просто боится что он накажет ее если она не прейдет во время🤭Naomi:Автор,сейчас врежу!Avtor:Ладно,молчу,молчу!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ниндзяго☆Узы☆Место, где живут истории. Откройте их для себя