После душа(Avtor:какая милая пижама♡)
Pov.Avtor.
Наоми вернулась в свою комнату,и явно не ожидала там увидеть Акая.
-Ч-что ты здесь делаешь?!-спросила она.
-А?Как бы это мой дом-совершенно спокойно ответил парень.
-Да,но это моя комната!-раздражонно ответила девушка подойдя ближе к кровати.
-Да ладно тебе,иди сюда-сказал синеволосый и потянул ее за руку на кровать.Блондинка упала в обьятья парня.-Ч-что ты делаешь?!-смущающе произнесла девушка.Парень приблизился к ее уху.
-Не волнуйся,я тебе ничего не сделаю...-тихо произнес парень и отпустил ее.Она покраснела,укрывшись одеялом быстро уснула.Акай посмотрел на спящую Наоми,и улыбнулся.
-*Кажется я понял...*-он обнял блондинку и уснул с ней в обьятьях.~Следующий день~
Акай проснулся раньше обычного.Наоми еще мирно спала.
Он тихо встал и вышел с комнаты.Пройдя по коридору парень зашел в комнату Нори и договорился с ним о кое чем и пошел на кухню.Pov.Naomi.
Звенит будильник.Я бросаю в него подушку,и он розбивается.Сегодня я так не хочу вставать,но если уже проснулась то нет выхода,надо вставать.
Я пошла на кухню.И там такая картина:-Акай?-я подошла к ниму поближе.
-Доброе утро-произнес он повернувшись.
-Хахах..что это на тебе?-я не смогла сдержать смех.
-А?Это то что я нашел..-виновато произнес парень.
-Но почему ты готовишь?-спросила я с интересом.
-Ну мне нравится готовить...для тебя..-произнес синеволосый краснея и розсыпая еду по торелка.
-Ты что уже все приготовил?-сказала я смотря на приготовленную еду.
Парень взял ее за талию.
-Хочешь помочь мне?-сказал он и приблизился ко мне,я покраснела-
хахах я просто дразню тебя!
После еды он повел меня в гостинную,тут нас ждал Нори.
-Зачем ты меня сюда привел?-спросила я у Акая.
-До конца месяца осталась всего две нидели,и я хочу что бы ты провела их весело-произнес парень и повернулся ко мне.
-А?
-Ты и я отправляемся в отпуск в другую страну-Акай.
-Ч-чего?!-я.
-Господин Акай попросил купить вам билеты-Нори.
-Что?В другую страну?-я.
-Да,мы полетим в Испанию-Акай.
До меня долго не могло дойти,что это на самом деле.Я осознала это только когда собирала чемодан.~В самолете~
Мы сели на свои места.Когда взлетели меня начало клонить в сон и я уснула.
Pov.Akai.
Я читал книгу,как почуствовал на своем плече что то тяжолое.Это была Наоми,похоже она устала.
-*В тот день...я понял.Когда ее нет рядом я хожу как не живой.Но когда я ее увидел спящую на кухне,мне стало так тепло на сердце...тогда я понял...что... влюбился в нее!*-я с нежностью посмотрел на нее,приобняв ее за плечи.Несколько часов спустя~
Самолет идет на посадку.
-Ей,Наоми,просыпайся...-сказал тихо я.
-Ам?..-она открыла глаза-А?!Прости,я уснула!
Начала извинятся блондинка,это так мило.
-Идем..-и я потянул ее за руку.Мы вышли с самолета.Нас заселили в домик возле побережье океана.Pov.Naomi.
В нашем доме есть все.Даже собственный сад мандаринов.
Как только мы зашли в спальню я увалилась на кровать.
-Устала?-спросил Акай ставящий чемодан.
-Немного...-ответила я и села нормально на кровать.
И только сейчас я поняла что у нас одна кровать.
-Акай,а почему здесь одна кровать?-я.
-Потому что нет мест-Акай.
-Не верю.Врать у тебя плохо выходит...-сказала я с недоверием.
-Я не вру-оправдываясь сказал Акай.
-Ты спецыально это сделал!-я была даже слегка зла на него.Кстате,оказывается у нас есть веранда.Я вышла посмотреть на красивый пейзаж.Это действительно красиво.Легкий ветер дул мне в лицо,чуствовался запах океана.
Акай подошел заде и положил руки на перелила.
-Тебе нравится?-произнес парень.
-Д-да..-я покраснела-но зачем ты устроил этот отпуск?И почему только в двоем?
-Я хочу сделать тебя счасливой.А на второй вопрос...ты боишся оставатся со мной на едине?-спросил он с ухмылкой.
-Н-нет...-я.
-*Нет..я не боюсь тебя...Все чего я боюсь это безпаментно влюбится в тебя!*-подумала я и продолжила наслаждатся краевидом.
После мы еще долго играли в карты,шахматы и шашки.
Как вы уже могли догадатся мы снова спали вместе.И мне это даже нравится,но...я боюсь что это может зайти слишком далеко...
А еще,я так и не расказала ему о свитках...не было подходящого момента...
Но надеюсь что эти каникулы мы оба проведем отлично!~Следующий день~
На этот раз мы встали одновременно.После завтрака мы пошли гулять по саду.Сегодня было жарко поэтому я надела джинсовые шорты,черную майку и сверху розтегивающую тунику.
Мы гуляли по мандариновому саду.Я увидела красивую мандаринку,хотела достать но не не получилось.
Вдруг Акай поднял меня.
-А?!Что ты делаешь?!
-Так тебе будет проще достать
-сказал парень.
Я покраснела и достала две мандарины.Мы еще немного погуляли и пошли в дом.Акай пошел в душ,а я решила почитать книгу.Усевшись на диван,я углубилась в чтение.Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго☆Узы☆
AléatoireЭто история о одной девушке,которой посчесливелось найти свою семью и любовь.Но ей прийдется пройти через много трудностей,что бы достичь цели.Что случится в конечном этоге?Какие тайны она откроет? Узнаете в этой истории. Предуприждение: 1.Присутсту...