Значит она...

247 9 0
                                    

Pov.Naomi.

-*я и подумать не могла что человек,который играет важную роль в истории Ниндзяго,захочет жить обычной жизнью*-я была очень удивлена и задумалась.
-Хей!Наоми!Наоми!!-кто то меня позвал.
-А?-я подняла голову,блонлин явно волновался-ой,прости,что ты сказал?
-Я говорю,ты не хочешь прогулятся по берегу?-сказав это он дал мне руку.
-Хочу!-я приняла ее.
Мы гуляли по берегу.
Позже мы вернулись в
монастырь.Уже было поздно,так что все спали.Я зашла в свою комнату и упала на кровать.У меня зазвонил телефон.
-*Кто может звонить в такой поздний час?*-подумав об этом взяла трубку.
-Алло?-я
-Привет,Наоми!-?
-Джет?Ты что ли?-я
-Ага,кто же еще?-Джет.
-Не знаю даже-я.
-Как ты там?-Джет.
-Нормально,живу в монастыре с нин...-я.
-Что?-Джет.
Ну и я росказала ему всю историю как здесь оказалась и про сегодняшний вечер.

-Так это что было свидание?-Джет.
-Нет!Конечно,нет!Просто прогулка-я
-Ладно,давай,ложись по раньше-Джет.
-Ок,до встречи!-я.
Збросила трубку.Пошла в душ.После водных процыдур,одела пижаму и плюхнулась на кровать,быстро уснув.

Pov.Lloyd.

Я зашел в свою комнату,взял пижаму и пошел в душ.После душа улегся на кровать.
-*Иногда у меня появляется чувство будто она одна которая меня понимает*-с этой мыслью я уснул.

~Следующий день.Утро~

Я встал раньше обычного.Сразу же переодевшись направился на кухню.Там уже сидел мастер и...мама?!
-Ллойд,сынок!-Мама подошла и обняла меня,я ее в ответ.
-Привет,мам!-я.
-Боже не видела тебя всего неделю,а ты уже так вырос-сказала она и потянула меня за щеки.
-Уа мам!Прекрати..-я.
Вошли ребята и Наоми.
-Ей,Наоми!А ты играешь в видео-игры?-спросил Джей.
-Редко,но играю-Наоми.
Мама как то странно посмотрела на нее.Что это с ней?
-О Мисако!Когда ты пришла?-спросила Ния.
-Только что-ответила мама все так же смотря на Наоми.
-Ах да,познакомся,это мама Ллойда - Мисако-сказал Кай.
-Рада знакомству-Мама.
-И я,меня зовут Наоми-сказала она и улыбнулась.
-Можно?-мама.
-Мм...что?-Нарми.
Мама подошла к ней,и подняв волосы с шеи.У нее на шее была родинка в виде маленького сердечка.
-Неужели...это правда ты...Наоми?-мама.
-Может вы меня с кем то путаете?-Наоми.
-Нет...-мама заплакала.
-Значит это она?-мастер.
-Да...я думала что потеряла ее-мама.
-Подожди,значит ли это что она...-я был в шоке,как и Наоми.
-Да,твоя маладшая сестра-мама.
-Что?!-мы и ребята были в шоке.
-Я-я..думала что больше никогда не найду свою семью-сказала Наоми и обняла маму-Но почему ты меня бросила?
-Я тебя не бросала...дело в том что...когда то в прошлом,когда ты и Ллойд были еще маленькие,на нас напали скелеты по команде Самукая.Они хотели забрать тебя.И твой отец сказал тебе бежать,после всего мы не смогли тебя найти.-закончила историю мама.
-*Оказывается что она моя младшая сестра?*-подумал я и посмотрел на Наоми которая плакала.
-Я вас обоих так люблю!-сказала мама и мы все трое обнялись.

Ниндзяго☆Узы☆Место, где живут истории. Откройте их для себя