21 часть

2.8K 86 79
                                    

17 июня. Проснулась ты первая вспоминая вчерашний день. Всё что было между вами ты приняла за несчастный случай. Ты встала и начала искать одежду. Оделась, превела себе в порядок и заказала блинчики. Пока блинчики везли ты писала записку. Курьер всё принёс. Ты положила на стол блинчики, а сверху записку.

Записка:

Доброе утро, кудрявенький. Всё, что вчера между нами было это случайность. Я не могу так.
                            Очень тебя люблю, твоя Т/и.

Оставив всё на столе ты посмотрела на спящего Серёжу и ушла. Вызвала себе такси и уехала. Была на месте. Стояла возле проклятой двери квартиры и не решалась дёрнуть ручку. Понимала, что за это всё тебе грозит жёсткое наказание и похоже в двойном размере. Всё таки ты дёрнула за ручку двери. Понятное дело дверь была заперта. Это ещё больше тебя пугало. Дверь тебе открыла девушка с чёрными волосами. Похоже та самая, которая была той ночью. Ты прошла в квартиру.

Девушка:Вы собственно кто?

Ты:Я собственность Николая Фёдоровича. А вы?

Девушка:Я его девушка и у нас скоро свадьба.

Ты:Чегоооооо? Какая свадьба?

Девушка:А вы похоже его дом работница?

Уже взбесившись этой молодой особой ты схватила девушку за запястье и потащила её в спальню. Коля спал.

Ты:КОЛЯЯЯ, ПРОСНИСЬ И ПОЙ.

Коля:О, Т/и, зайка.

Ты:Коля, какая свадьба?

Коля вскочил.

Коля:Какая свадьба?

Ты:Я не знаю, спроси у неё.

Ты указала на девушку сзади себя.

Коля:Амина?

Ты:Война и немцы, ей богу.

Коля:Т/иишка, ты всё неправильно поняла.

Ты:Ой, да разбирайтесь сами. Я кушать пошла готовить.

Ты пошла на кухню. Начала готовить. В комнате они кричали и ругались. Ты не любила когда ругались и чтобы заглушить всё это ты включила музыку. Через 20 минут блинчики были готовы. Ты выключила музыку и пошла в спальню. Открыла дверь.

Ты:Всё мадам, на выход.

Коля грозно посмотрел на Амину. Она послушно ушла,а ты закрыла за ней дверь

Ты:КОЛЯЯЯ, кушать.

Коля:Угу.

Вы покушали блинчик.

Парень поблагодарил тебя и ушёл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень поблагодарил тебя и ушёл. Ты убралась на кухне. Пошла переодеваться. Ты зашла в спальню и надела это.

 Всё это время Коля не сводил с тебя глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё это время Коля не сводил с тебя глаз.
Ты села на диван и прошептал на ухо пареню.

Ты"шёпотом": 1:1

Коля:Всмысле 1:1?

Ты:Ну подумай хорешенько.

Коля:Т/и, ты такая сучка. И с кем?

Ты:А это я уже не скажу.

Коля:Не имею понятия с кем ты была, но сейчас ты со мной.

Ты:Чего?

Без ответа парень положил тебя на кровать. Начал целовать, поцелуй углублялся. Во время поцелуя Коля тебя раздевал, а ты ему помогала. Дело дошло до засосов.

Коля:Что за придурок оставил засосы на моей даме?

Ты:Ммм...молчи и продолжай.

Неожиданно грубо парень вошёл тебя. В этот раз тебе даже понравилось. Коля старался быть нежным. Ты негромко стонала и похоже пареню нравились больше тихие стоны, чем громкие. Через некоторое время он кончил тебе на живот. Ты лежала с раздвинутыми ножками. Коля тебе их свёл и отнёс в душ. Ты приняла душ, помыла голову и надела худи. Обратно парень тоже тебя отнёс. Уже через 5 минут ты сладко спала, а рядом спал Коля, который нежно обнимал тебя.

ПРОДОЧКА. ПРОДА ВЫЙДЕТ НЕ ЗНАЮ КОГДА, НО ОНА ВЫЙДЕТ.

Ты и Некоглай🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя