маленькая любопытная девочка стояла возле зеркала, любовалась своим отражением, в то время как ее родители и дядя Дима решали вопрос по поводу крупных долгов отца Максима. Услышав что-то про своего папу, Диана аккуратно подошла к гостиной, где активно велись переговоры. Дверь была приоткрыта, поэтому диалог можно было разобрать.
- Максим, ты же понимаешь,что мы не найдем столько денег до конца недели! Зачем ты только полез в эти долги?! - Ирина уже не находила в себе места.
- Прошу напомнить,что деньги тут не важны. Ведь ты, Максим, ещё поставил свою дочь! Я отдам ее только через свой труп! - Масленников выглядел очень злым. - Диана не должна пострадать, а то я сам тебя придушу!
- Успокойтесь! я что-нибудь придумаю! - Максим не выдержал такого давления, поэтому начал быстро надвигаться к выходу.
Девочка, услышав приближающиеся звуки к двери, быстро майнула к себе.
Раздался тихий тройной стук в дверь.
- Принцесс, можно? - из-за двери показалась макушка Димы.
- Дядя Дима, а это правда,что мне грозит опасность? - девочка приобняла свои колени и уткнулась в них лбом.
- никто. Слышишь принцесса? Никто не посмеет тебя тронуть, - мужчина подсел к малышке и обнял ее.
***
«никто не посмеет тебя тронуть...»
Диана, после слов Славика, про развлечения, быстро побежала к себе в комнату, чтобы позвонить Диме, но она не успела. Мужчина был быстрее. Он схватил Диану за локоть и потянул за собой в его временную спальню, а то есть спальню отчима и мамы.
- Как иронично, раньше обещал твоему отцу не трогать тебя, а сейчас с разрешения твоего отчима, иду с тобой в спальню, - у этого мужчины ужасная улыбка. - ах да, отчиму же плевать на тебя, да и папочка тебе не поможет, - Слава нашел в шкафу галстук и какую-то косынку. Завязав девушке руки и рот, он грубо толкнул Диану на кровать.
Девушка уже не сопротивлялась, ведь знала,что попытки освободится не увенчаются успехом. Только одинокая слеза покатилась по щеке темноволосой.
- Моей девочке не нравится? - он театрально закатал губу. - ну ничего, это исправимо.
Славик начал расстёгивать пуговицы на черной рубашке девушки и медленно стягивать ее, выцеловывая каждый сантиметр шеи, переходя на плечи. Участники мягкой молочной кожи начали приобретать цвет синевы. Закончив с этим делом, мужчина перешёл чуть ниже пупка. Оттягивая черные бриджи, Славик притормозил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
акварель цвета крови
Hayran Kurguнеужели замечательную девочку-солнышко после ее прошлого сможет собрать обратно по частям новый учитель химии? Обычное школьное ау для моей гнилой души, ведь я не смогла найти нормальный фанфик про Никиту Сударя, поэтому держите. Не обещаю,что доп...