школа или же 9 кругов ада

254 7 0
                                    

- почему? почему ты ушел от меня? - девушка, кажись, уже наносит 4 глубокий порез, вытирает слезы рукавом черной толстовки, отданной ей мальчиком, ее мальчиком и только ее. Диана еле нашла в себе силы встать и пойти в ванную комнату, чтобы смыть с себя весь позор, который она испытала за сегодняшний день.

***

- О, Ди, привет! - прекрасная светловолосая девушка по имени Таня подошла к Диане и похлопала ей по плечу, - давно тебя не видела тут. Неужели решила начать учиться?
- Очень иронично, Тань, - выдавив из себя улыбку, девушка закрыла шкафчик с ее вещами, и развернулась лицом к знакомой, держа в руках некоторые учебники и пару книг, которые девушка должна была отдать в библиотеку, ведь денег на свои у нее не было, - просто решила навестить наилюбимейшего Дмитрия Андреевича и его урок обществознания, - девушка говорила без сарказма, она правда любила Масленникова, в рамках "учитель-ученик" и его предмет.
- сегодня ещё химия, - Таня потянула девушку за руку, намекая,что лучше разговаривать идя на урок,чтобы не опоздать.
- да ладно, всё-таки нашли учителя? - темноволосая даже не могла представить,что в эту школу может придти новый учитель, заменив старого. Прошлый учитель ушел не по своей воле а по причине болезни. Мужчина был не очень молод, хотя и не очень стар, но судьба решила по другому, поэтому у Михаила Васильевича, так звали старого учителя по химии, обнаружили рак. Страшная болезнь.
- пошли быстрей на общество, ведь потом нас ждёт химия! не терпится увидеть нового преподавателя!!

На уроке обществознания не было ничего удивительного, обычный урок. Правда в середине урока Дмитрий Андреевич решил,что я слишком много отвечаю, поэтому дал мне пособие по обществу и залип в телефон, ведь других учеников он спрашивать не собирался. А смысл? Они ничего не знают. Максимум какой-то троечник выкрикнет спонтанный ответ, который на удивление будет правильным, но и то не полностью, следовательно Масленникову бессмысленно тратить свои нервы и время на них. А Колесникова уже наотвечалась.

- Дим, можно? - за дверью раздался голос со стуком.
- Да, конечно, - машинально выкрикнул тот.

в помещение заходит молодой парень, одетый в клетчатые темные брюки, черную водолазку, на которой красовалась массивная цепочка. Парень был в очках. Они явно подходили к его бороде. Сам мужчина был среднего телосложения, темные волосы, из-под одежды были видны некоторые татуировки.

« солидный мужчина, и надеюсь не бука. » - подумала Диана.

- Дим, тут нужно заполнить журнал 11 класса, надеюсь не проблематично, - парень протянул Масленникову черный журнал.
- 11 класс говоришь, - учитель усмехнулся, а половина класса попряталось под парты, - а ну, ребенок мой, оторвись от пособия, - походу одна Диана поняла,что это обращение было к ней, - оторвись пожалуйста и подойди ко мне, - темноволосая встала и подошла к учителю, - вот тебе журнал, вот тебе ручка. Заполняй, - Дима улыбнулся.
- Дима блин! Это же не ее обязанность! Дай сюда, ничего тебе нельзя поручить! - парень взял из рук Димы журнал и повернулся к выходу.
- Стой! дай хоть оценку Колесниковой поставлю! - проорал вслед тому парню Дима, драматично продемонстрировал падение на колени, протянув руки.

звонок. Перемена перед химией.

Диана зашла в класс и пока все шастают на улице, она одна сидит в кабинете и читает книгу взятую в библиотеке. Кстати те она сдала.

«Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значение человеческих глаз. Поймите, что язык может скрывать истину, а глаза - никогда!»

- Мастер и Маргарита? интересно. Читал как-то в молодости, - над ухом Дианы раздался голос.
- тьфу, блин! - Диана вздрогнула
- ой, - парень рассмеялся, - я тебя напугал? прости пожалуйста
- ничего страшного, - улыбнувшись, девушка сама не поняла,почему незнакомый ей человек вызвал в ней такое счастье.
- Я Никита Павлович Морозов или же просто Никита Павлович, - Никта протянул руку, - Я Диана или же просто Ди, - девушка приняла рукопожатие, - вы новый преподаватель по химии?
- Да, Диана, я новый преподаватель по химии, - учитель улыбнулся.

-----------

в описании упомянула,что не обещаю,что допишу этот фанфик, но поделиться с вами хоть некоторыми главами хочу!! Спокойной ночи 😨💋

ахах, и ещё, пишу зачастую ночью, поэтому много ошибок

акварель цвета крови Место, где живут истории. Откройте их для себя