номер телефона в кормане

175 10 0
                                    

В один из осенних теплых дней сентября девушка возвращалась домой с учебы она села в автобус. Заняв место возле окна, девушка вытащила из рюкзака книгу и принялась читать ее. Через несколько минут автобус остановился возле очередной остановки, и в его дверях появилась небольшая компания молодых людей. Ди сразу заметила среди двух влюбленных пар, довольно симпатичного парня, который обнимал свою девушку. Эта компания села по соседству с ней. Молодые люди громко смеялись и разговаривали, тем самым мешая ей читать книгу. Девушке пришлось положить книгу обратно в сумку и просто наслаждаться пейзажами Питера за окном. Тот самый парень в свою же очередь отлип от своей возлюбленной и посмотрел на Диану, улыбнулся и встал, собираясь выходить из автобуса. Перед выходом, пока его девушка не видит, парень положил бумажечку с номером Диане, та засмущаясь, приняла кусочек бумаги.

через месяц

- Илья, ты мне нравишься, - сказала девушка, перебирая пальцы на руках.
- я уже думал сам говорить, - на лице у Ильи засверкала улыбка. Аккуратно пробравшись по своей кровати, парень обнял темноволосую, оставив невесомый поцелуй на виске.

Илья - это тот самый парень, который дал свой номер в автобусе Диане. Спустя пару дней девушка осилила себя и написала ему. За месяц общения Илья узнал все о темноволосой. О ее проблемах с родителями, о порезах, о влечении к книгам и к художеству. Парень ни раз помогал девушке с жильем, ведь быть игрушкой избивания отчима девушке не нравилось, поэтому парень с радостью помогал возлюбленной. Диана думала,что эта любовь навсегда, но она не предугадала тот случай,то что не все люди на земле честны.

В день рождения Дианы парень решил рассказать его друзьям об всех проблемах девушки и на глазах у нее же дал свой номер какой-то прохожей, стоящая рядом с ларьком с кофе.

Диана не смогла принять такой нож, даже не в спину а в сердце, поэтому перешла в новую школу, подальше от Ильи. Она стала не общительная и закрытая личность, которая пришла в школу учится, а не заводить друзей. Даже та самая Таня не смогла стать ей другом, хоть старалась всеми силами. Да и Диана пыталась вылезти из кожи вон,чтобы вместить ее в свою жизнь,но не получилось.

***

Химия! 5 букв, но зато боли. Ухух. Закачаешься. Было бы ещё не всё так плохо, если бы Диана не сдавала её,но так выпали карты,что для ее профессии нужна была химия и общество, ух ты, какая ирония, не правда ли?

акварель цвета крови Место, где живут истории. Откройте их для себя