Метро. Люди. Книга. Наушники. Диана.
«боже, как вас тут много! пешком пройтись нельзя?!» - девушка во всю уже возмущалась у себя в голове на всех людей в этом метро. Ее до безумия бесили дети, которые ревели от всего что движется, бесили бабушки, пытавшиеся отвоевать место у других людей в этом вагоне, бесили озадаченные сексуальным насилием мужчины,которые глазели на Диану почти весь путь.
« не, лучше я пешочком начну ходить... да ну нахуй ваше метро » - Диана закрыла книгу и вышла на своей остановке.
По дороге домой девушка зашла в кофейню. Заведение, название которое Диана так и не уловила, встретило девушку теплотой изнутри и красивым интерьером. Заказав себе кофе, Ди окончательно пошла домой.
Квартира девушки находилась на 17 этаже, и слава богу тут был рабочий лифт, который ещё утром выделывался. Открыв дверь девушка почувствовала запах алкоголя.
« Стабильность - залог успеха » - усмехнулась сама себе девушка разбуваясь.
- Дооооочь, - послышался еле заметный голос из кухни, - дочь иди сюда.
- блять, - незаметно выругавшись, Диана прошла на кухню, - да, отец? что-то срочное?
- дочь, есть денюжка? я тебе верну, честно! - мир поставили на 0.75 или Диане показалось? Голос отца был именно такой, - я знаю, что у тебя есть деньги! если будешь мне врать - повторим вчерашнее. Ты хочешь этого?
- нет... - тихо сказала девушка и отдала отцу последние свои деньги, предназначеные на проезд в школу.
- умничка. Так уж и быть, не скажу дяде Славе,что ты сегодня сделала, - отец выдавил из себя улыбку
- а что я уже успела сделать? - но говорить уже было бессмысленно, отец полностью ушел в свой мир с бутылкой алкоголя в руках, - и где мама?
Не дождавшись ответа, девушка ушла в свою комнату.
Комната Дианы выделялась от других комнат в этой квартире своей необыкновеностью. Синяя двухместная кровать, рядом с которой, упиравшись об стену, стояли недоделанные или чистые белые хосты. На стенках весел флаг ЛГБТ и были развешенны гирлянды, переплетённые с искусственной виноградной лозой. Напротив стоял мольберт, небрежно раскрашенный в разные цвета палитры, видимо девушка сама раскрасила деревянные основания, посчитав,что чистый - он не интересный. На стене все также висела гирлянда, но в перемешку с фотографиями в рамках или с картинами, нарисованные девушкой. Рабочий стол, стоящий возле панорамного окна, был заставлен кружками с выпитым кофе и разбросанными кисточками.
На все это девушка заработала сама, работая всё лето. В то время Ди совсем забыла о сне и еде. Только вода и круглосуточная работа. Схуднула темноволосая нехило.
Переодевшись в свою домашнюю одежду, Диана отправила по просьбе химика сообщение, по типу «все хорошо, я дома», и легла в кровать, доставая книгу.
«Я люблю свою кровать и могу оставаться в ней часами, даже днями, натянув покрывало до самого подбородка. Здесь всегда спокойно. Никаких происшествий, никаких людей, ничего.» - с такими мыслями,девушка принялась читать.
***
Утро. Будильник. На часах 7:00
После вчерашних происшествий в школе девушке не очень хотелось идти туда, но слова матери «ничего, ты все равно сможешь выйти замуж, наражать детей и жить» заставляло это делать.
зайдя в ванную, девушка заострила свой взгляд на себя же в отражении зеркала.
- недостаточно.
«что тебе недостаточно?»
- недостаточно худая. Просто отвратительно.
«что тебе не нравится?»
- что не нравится? ещё 6 лишних килограммов!
«они не лишние!»
- XS ещё впритык, значит нужно ещё!
«ты и так потеряла 15 килограмм»
- недостаточно!
«цикл пропал...»
- мне плевать!
«нужно остановится»
- слабачка!Девушка, не поняв свой же внутренний голос, ударила ладонью по зеркалу и вышла.
***
в школу пришлось идти пешком, поэтому на первый урок, который кстати был химия, девушка опоздала.
Таня уже сидела за партой и во всю улыбалась п̶̶о̶̶д̶̶р̶̶у̶̶г̶̶е, которая зашла без стука и села на свое место.
- Колесникова,где твое уважение? - химик не кричал, просто немного поднял тон голоса.
- не бойтесь, Никита Павлович, оно осталось, но только не сейчас, - как-то злобно ответила девушка.
После этого урок прошел спокойно. Учитель объяснял новую тему, Таня вместе со всеми внимательно слушала, а Диана рисовала в своем блокноте. С-стабильность.
- Все можете идти,но Диана останется. Только на пару минут, если что, - химик выглядел спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
акварель цвета крови
Fanfictionнеужели замечательную девочку-солнышко после ее прошлого сможет собрать обратно по частям новый учитель химии? Обычное школьное ау для моей гнилой души, ведь я не смогла найти нормальный фанфик про Никиту Сударя, поэтому держите. Не обещаю,что доп...