тг канал: LOLZ headcannons | +Wattpad❤️🔥
***
24.XX.XXXX
Жёлтое освещение от лампочек ресторана предавало уют заведению. Интерьер был выполнен в кофейных тонах. Окна были большими, в них можно было хорошо рассмотреть небо. Чифую немного опаздывал и заранее написал тебе об этом, но ты всё равно пришла к назначенному времени.
* * *
Как меня бесят эти тупые мужланы, которые едут максимально медленно. Как я буду оправдываться перед ней? Поймёт ли она меня.
* * *
"-Чифую, всё нормально? Ты придёшь сегодня?"
Ты оправила это сообщение и приснилась ждать ответа с чашкой эспрессо.
* * *
"-Да, я просто в небольшую пробку попал. Минут через 10 буду на месте ;)"
Вот и тема для разговора нашлась. Я расскажу ей всё в мельчайших подробностях.
* * *
Всё было прекрасно. Никто и ничто не могло испортить этот вечер. Ты ждала возлюбленного и обдумывала, в какой позе вы будете смотреть фильм. Он определённо никому из вас не понравится. Да и смотреть его не обязательно, в принципе.
Вибрация телефона вывела тебя из мыслей и заставило вернуться в реальность. Неужели, это Чифую, который хочет сказать, что почти доехал?
На экране высветилась подпись контакта лучшей подруги. Ты решила что это что то срочное и приняла вызов.
-Т/и, ты сейчас где?-в её голосе можно было услышать тревогу.
-Я в кафе, мы с Чифую договорились отпраздновать годовщину. А что?-сейчас ты совсем отличалась от подруги. Голос был невинный.
-На улице XXX произошла авария. Никто не погиб. Машина с номером Чифую врезалась в другую машину и перевернулась к чертям. Я рада что это оказалась не ты и не Чифую, боже мой. Я сейчас и слова связать не могу,-в конце можно было услышать облегчённый выдох.
-Но, Чифую только ехал сюда,-после сказанного ты замерла. Поняв, что ты вкинула, сердце стало биться чаще.
* * *
-Всё нормально, жив. Но, есть одна проблема,-врач сделал паузу и посмотрел в пол.-Этого было не избежать.
Тело замерло. Неужели, он никогда не услышит ничего. Это настолько страшно, что вот вот и ты бы упала в обморок.
* * *
Ты открыла дверь и вошла в палату. На белой койке лежало тело парня. Почти вся голова была в бинтах.
-Чифую,-только когда парень не повернулся на твои слова, ты восприняла факт, что он стал глухим.
Ты подошла к возлюбленному и обняла его.
Голубые глаза взглянули прямо в душу. Ты расплакалась и начала говорить, как сильно его любишь и никогда не бросишь, зная, что это бесполезно, ведь он тебя не услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛍[𝐂𝐨𝐥𝐥𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐨𝐟 𝐎𝐆𝐏]🛍
FanfictionСборник реакций, именджинов, фанфиков и многого другого. Пейринг:(Т/и)/персонажи токийских мстителей. Возможно не каноничное поведение персонажей.