Санзу Харучиё

137 12 0
                                    

⚠️warning⚠️18+
наркотики (зло), нецензурная лексика, пошлость

подписочка на тг, пожалуйста 🥰

тг канал:LOLZ headcannons | +Wattpad❤️‍🔥

***

"Почему же она? Я не знаю. Да пошла она нахуй, шлюха ебливая. Пусть со своим димкой и ебётся раз он ей так дорог. Заебла." - лёжа на кровати размышлял парень, пока на фоне играл очередной откровенный трек на стыке рэпа и эмо-панка.

-Я бы ей присунул. - уже в слух высказался Санзу, - Мдам, надо уже в школу собираться.

Руки потянулись к колонке, дабы выключить её и придти в себя после ксанекса. Ещё вчера блондин переборщил с дозой, и теперь ему было максимально плохо. Он уже был готов умереть. Как и почти любому школьнику, в его возрасте, ему не нравилась школа. Почему он должен слушать нудные слова о какой то математике?

* * *

"Оп, сидит. Даже не обратила на меня внимание. Я бы ей за такое до конца вставил. Ахуела, шлюха"

Санзу подходит к тебе и подаёт руку.

- Чего грустишь? Доброе утро. - ты поднимаешь взгляд, не понимая, кто перед тобой.

- Мы знакомы? - теперь, на парня смотрело лишь грустное лицо, с неким удивлением в глазах.

"О боже блять, мы же не дружим. Хули я забыл это. Пизда." - он быстро убрал руку и сказал что ошибся.

* * *

- Может, написать ей? Ну а чё, я не мужик что ли. - уже дома и на кровати проговорил он, - Ну чё, надо поздороваться что ли.

К сожалению, ты уже спала и парень остался в игноре.

* * *

- Бляь, ксанекс имба ебанная. - глаза закатились и веки закрыли взор...

🛍[𝐂𝐨𝐥𝐥𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐨𝐟 𝐎𝐆𝐏]🛍Место, где живут истории. Откройте их для себя