𝐒𝐚𝐧𝐳𝐮:𝐬𝐮𝐢𝐜𝐢𝐝𝐞, 𝐬𝐮𝐛𝐬𝐭𝐚𝐧𝐜𝐞𝐬

600 22 0
                                    

  Все персонажи достигли возраста согласия!

Парень всегда относился с тобой, как с игрушкой, говорил колкие фразы и многое другое. Ты любила его. Но его разве это интересует? Конечно нет.

В начале отношений ты делилась всеми своими переживаниями, пока он не наорал на тебя и обозвал беспомощным животным. Сколько раз он желал тебе смерти и проклинал. Любой другой человек бы закончил это недоразумение которое некоторые называют "отношениями", или хотя бы сказали, что сделают так. Но ты терпела всё это. До одного момента.

-Санзу... Можешь пожалуйста прекратить...-сминая каждое слово всё таки сказала это и начала постепенно убирать руки парня со своего тела.

Санзу видимо не устроило, что ты, начала сопротивляться. И он, с о всей злостью, ударил тебя. Ты согнулась напополам и уже представляла врачей, что кружились возле тебя и не верили что ты упала с лестницы. Хотя, они наверное уже привыкли, ты была так сказать, "постоянным клиентом", который так неаккуратно спускается по лестничной площадке.

-Что ты там вякнула?! Я к тебе со всей душой, а ты?! Захотела боли?!-парень крайне недоумевал. Почему это ещё, какая-то игрушка, смеет говорить такое.

-Я устала!... Давай прекратим наши отношения...-ты старалась не завыть от боли. Всё-таки, удар пришёлся по ребру.

-Что?!-парень опять ударил тебя, в тоже место и послышался хруст.-Охуела?!

Санзу быстро покинул помещение. А ты начала орать от боли, как бы прося о помощи, которую конечно же, никто не собирался оказывать.

На следующий день ты проснулась одна, так и не вызвав скорую.
У тебя даже не было телефона. Санзу беспокоился о себе, ведь сесть в тюрьму ему не хотелось. Ты уже пять минут как очнулась, поэтому резкая боль пронзила твой бок. "Надо как-то позвонить в скорую..."-думала ты.
Вдруг, какой-то человек постучался в дверь. "Санзу забыл ключи?... Но, тогда он бы позвонил в звонок..."
Пока ты рассуждала, стук прекратился, ты облегчённо вздохнула. Но потом он опять появился с новой силой. Девушка медленным шагом пошла к входной двери и по привычке посмотрела в глазок. Там был парень лет двадцати. Выглядел он опрятно, поэтому предполагать что это к Санзу-глупо. Возле двери была тумбочка, на которой лежали ключи, ножик и перцовка. Ключи-что бы ты открыла Санзу. Ножик для самообороны от незнакомцев. Как и перцовка.

🛍[𝐂𝐨𝐥𝐥𝐞𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐨𝐟 𝐎𝐆𝐏]🛍Место, где живут истории. Откройте их для себя