История #7

500 20 1
                                    

Он устал. Он больше так не может. Этот мир прогнил и убивает его. Он отравился и теперь гибель его не избежна. Он тонет и не может выплысть из этого омута. Каждый день он улыбается, а ночью горько ноет о не справедливости. Ему больно от всего этого дерьма. Он просто маленький мальчик, которого кинули на произвол судьбы. Он прячется от всех. Скрывается. Боится. Даже спустя столько лет, он не перестал так делать. Даже не смотря на всех друзей, которые только и делают что находятся рядом, он один.

-Наруто? Что-то стряслось?- очередной глупый вопрос, который задают ему изо дня в день.
-А? Нет все в норме!- очередная ложь и лживая улыбка.
-Хорошо!- весёлая улыбка. Этого достаточно чтобы понять насколько он унижен. Все мирно общаются. Он не заметно оставляет клона и сбегает. Сбегает как вор. Как неудачник. Он бежит к тренировачному полю. Но не останавливаясь, бежит в лес. Отбежав на приличное расстояние он падает. Слёзы больно колят щеки. Он срывает в истерике голос. Проклинает себя. Он берет в руки кунай и хочет уже пронзить себя, как вдруг его руку что-то останавливает. Или даже кто-то. Наруто испуганно перекачивается и становится в стойку. Он вздрагивает и в страхе смотрит на этого человека.
-К-Какаши-с-сенсей?- голос парня дрожит. Какаши смотрит на парня. Наруто встаёт и начинает нервно улыбатся.
-Не стоит продолжать этот цирк, Наруто!- сказал Хатаке и стал приближатся. Наруто в испуге пятится назад. Он сталкивается с деревом. По одну сторону его головы упирается рука. Другая же начинает гладить лицо.
-Прости, что...был таким глупцом- сказал мужчина и прижался к парню. Наруто неуверенно обнимает его за шею, надеясь что это все его фантазия. Но Хатаке оказался материальным. Наруто уверенней обвил шею мужчины и стал плакать. Он хрипло что-то говорил, а Хатаке слушал. Он обнял ученика и сел с ним на землю.
-Я больше не смогу так, Какаши-сенсей! Саске, Отшельник, Пейн, это глупое признание Сакуры! Я устал от всего этого! Я не смогу так больше!- он кричал об этом и комкал жилет старшего. Какаши стал гладить парнишку по спине.
-Я рядом! Ты это прекрасно знаешь! И всегда буду! Я не умру, зная что тебе плохо! Ни за что в жизни!- сказал мужчина и я снял маску. Наруто в шоке смотрит на Хатаке. Какаши улыбнулся. Он взял ладонь парня и приблизил её к своему лицу. Наруто вздрогнул и покраснел.
-Видишь! Я живой и я рядом с тобой! И буду до тех пор пока ты сам меня не оттолкнешь...- сказал Какаши и улыбнулся. Наруто задрожал. Какаши вздрогнул.
-Не смейте...Не смейте умирать!- сказал Наруто и кинулся на шею Хатаке. Тот прижал к себе парня и стал успокаивать. Парень сел на сенсея и обвил шею.
-Я не хочу вас потерять...- прошептал парень.
-Я тебя тоже не хочу терять! Ты единственный кто мне дорог так хорошо как была дорога мне твоя семья!- сказал Хатаке. Наруто оторвался от него и посмотрел в глаза.
-Я вам завидуют знаете ли...Глупо наверно...Вы были рядом с ними...А я...да что там я...- Наруто не знал как правильно сказать, чтобы не сделать больно. Какаши лишь улыбнулся. Он притянул парня к себе и поцеловал. Это всего лишь прикосновение губ, но для парня это значило большее. Он от неожиданности Наруто приоткрыл рот и тут же в него проникнули. Наруто обвил шею Хатаке и прижался к нему. Отстранились они когда у Наруто кончился воздух.
-И что это значит?- спросил блондин.
-Это означает что я люблю тебя! И то что готов быть рядом до конца своих дней!- сказал нежно Хатаке и чмокнул парня в нос.
-Надеюсь что ваши слова не окажется ложью!- прошептал лисёнок и лёг на Хатаке. Тот же лёг на землю, придерживая парня. Тот нежно вдыхал запах Хатаке. Он наконец то смог отпустить все что накопилось. Внутри что-то сломалось. И парень очень рад, что так получилось.

Сборник КаканаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя