-Нару!-Какаши стоят на кухне с половником и ждал когда спустится его омега. Наруто не отвечал больше часа и вообще не подавал признаки жизни. Какаши вздрогнул и, положив половник, решил проверить любовника. Хатке стал подниматься в комнату где они спят с парнем. Какаши поднялся и стал дергать ручку, но дверь не поддавалась. Какаши цыкнул и стал стучаться. Но Наруто не открывал.
-"Все же хорошо?"-думал мужчина,но воображение разыгралось и паника стала накатываться. Какаши выдохнул и вздохнул.
Какаши почувствовал как ему поплохело. Ингалятор находился на кухне, а он на втором этаже. Паника только усугубляла ситуацию. Какаши начал кашлять. сердце начало стучать быстрее, а дыхание сбилось. Альфа осел на пол и начал кашлять.
-"Сука да что со мной!?"-думал альфа задыхаясь. Какаши вырубился и вдруг очнулся в зале.
-Какаши! Слава небесам! Ты жив! -Омега выдохнул облегченно и обнял мужа. Наруто шмыгнул носом. Какаши отстранил Наруто и стал смотреть в его глаза которые покраснели от слез.Омега шмыгал носом и хмурился.Какаши поцеловал его и отстранился.Омега покраснел и улыбнулся.
-Что у тебя стряслось что ты приступ словил?-спросил омега держа руку возлюбленного в своей руке. Его очень это волновало.
-Я пришел к тебе и стал стучаться в комнату,но ты не отвечал и на меня напала паника,а потом и приступ.-сказал Какаши но видя что младший ждет продолжения,продолжил-Было так страшно...Я думал что все! Это конец...Я так боюсь остаться один и ты это знаешь,Нару...Я просто не вынесу если ты бросишь меня...-сказал Какаши и горько вздохнул.
-Хей...Посмотри на меня-Наруто взял лицо мужчины в свои руки и погладил его,улыбаясь-Я всегда буду рядом! Ты моя пара,мой истинный и я всегда-всегда буду с тобой сколько бы препятствий между нами не было. Ты мне веришь?-Наруто поцеловал лоб Какаши и обнял.Какаши в мини шоке сидел и улыбался словам возлюбленного. Он посадил на себя омегу и крепко обнял зарываясь носом в волосы. Наруто тоже улыбался,радуясь что его услышали.Он сам до усрачки перепугался,когда услышал грохот в коридоре и увидел тело своего мужа,который сильно кашлял.
-Но все же! Что ты так там долго делал,что не хотел выходить?-Какаши отстранился дабы взглянуть в глаза мужа.Омега вспыхнул от стеснения и отвернул голову.
-Ну так я это....У тебя сегодня же день рождение и я это...покупал билеты на выставку того самого Джираи-самы-сказал Наруто смущаясь. У Какаши округлились глаза и он поднял парня и начал крутить его по комнате.
-Боже,солнышко! Спасибо тебе огромное! Я тебя так люблю ты даже не представляешь!-Какаши стал целовать парня и обнимать.
-Аххаах,Какаши прекрати я же щас упаду-смеялся омега от действий мужа молясь дабы он удержал равновесие. Какаши спустил парня и погладил по лицу. Убрав волосы за ушко,мужчина поцеловал парня нежным и долгим поцелуем...