-Опять этот мальчик...
-Почему его еще не убили?
-Отродье дьявола!Наруто проснулся и начал глотать воздух.
-Нет...Умоляю НЕТ!-Наруто схватился за сердце. Парень начал кашлять. Прокашлявшись парень оделся и побежал к одному человеку. Прибежав Наруто начал осторожно стучатся. За дверью послышались звуки. Дверь открылась.
-Наруто?-спросил Какаши. Он явно не ожидал увидеть этой ночью ученика.
-Сенсей...Я больше так не могу...-Наруто не скрывал перед ним слезы. Какаши вздрогнул. Он поднял парня на руки и,закрыв дверь ногой,понес парня в спальню.Посадив юношу на постель Какаши сел рядом и погладил по голове.
-Что случилось?Опять кошмары?-спросил сенсей.
-Да...-Наруто всхлипнул. Какаши встал и пошел на кухню. Через 20 минут он пришел и протянул младшему кружку с зеленым чаем. Наруто взял чай и отпил.
-Легче?-спросил Какаши.
-Да спасибо,Какаши...Только ты меня любишь в этой деревне-Наруто поставил кружку на стол рядом с кроватью и погладил волосы Какаши.
-Ты же знаешь,что я всегда буду за тебя-Какаши млел под этими руками.Они встречались уже год. Об этом никто не знал. Они оба намучались. Наруто и раньше приходил к Какаши. И тот признался в любви первый. Он пообещал что будет охранять Наруто. Наруто с радостью ответил на чувства. Они договорились по ночам видется. А на публику держаться планки ученик-сенсей. И никто не был против. Наруто понимал что это могло принести старшему проблемы. Но тот не раз говорил,что ему наплевать на последствия. Но Наруто говорил обртаное.
-Наруто...-Какаши поднялся и положил парня,надвисая сверху. Наруто покраснел. Какаши снял маску и аккуратно поцеловал парня. Наруто отдался поцелую. Какаши погладил парня по лицу. Отстранившись Какаши улыбнулся. Наруто тоже улыбнулся и обнял Какаши,прижимая к себе.
-Какаши...Я утром уйду-Наруто вздохнул.
-Останься со мной...Я устал быть один-Какаши сказал это на ухо Наруто.
-Но ты же знаешь,что...-Наруто договорить не дали. Какаши укусил парня и зализал укус.
-Ну и зачем? А вдруг увидят?-спросил Наруто краснея еще больше.
-Ты прекрасно знаешь какой я. Так почему не ударишь и не пошлешь?-спросил старший.
-Потому что я люблю тебя-Наруто вздохнул.
-Ну вот и все! Молчи и лежи.-сказал Хатаке и стал кусать шею парня.
-Кака...Ши!Ммм-застонал парень. Какаши расстегнул олимпийки Наруто и начал кусать грудь парня. Наруто закусил руку чтобы не застонать. Внизу в штанах стало тесно.
-Тебе помочь? Или в душ пойдешь?-спросил Какаши ухмыляясь.
-Ты нарочно это сделал! Извращенец-Наруто нахмурился.
-Ты знал с кем начал встречатся.-Какаши облизнулся и начал растегивать штаны парня. Наруто тихо ругался. Какаши снял с парня трусы и ухмыльнулся.
-А ты не плох. Я то думал что у тебя...-Какаши начал было говорить,но Наруто укусил его за шею.
-Заткнись.-прорычал парень. Какаши ухмыльнулся. Обычно Наруто молчал. А тут голос прорезался. Какаши опустил лицо к члену Наруто и взял в рот головку. Наруто прикусил губу и вздернул бедра. Какаши взял глубже. Наруто замычал громче. Из глаз пошли слезы. Какаши стал быстрее двигать головой. Наруто застонал в голос. Спустя пару мгновений парень кончил в рот старшего.
-Прости,я не сдержался...-Наруто свел ноги,когда Какаши отстранился от члена.
-Ты прекрасен. Так что не стоит извинятся.-Какаши улыбнулся. Он поднялся и пошел в душ. Наруто же одел штаны с трусами и поднялся. Он притянул остывший чай к себе и выпил его залпом.
-"Снотворное...Как же это похоже на тебя Какаши"-Наруто улыбнулся и лег на кровать подтянув ноги к себе. Какаши вышел из душа и застал парня спящим в одежде. Он вздохнул и стал переодевать парня. Переодев он укрыл себя и его одеялом и уснул.