История #22

16 2 1
                                    

-Господин, все готово-сказал парень лет 20.  Какаши вздохнул и зашел в комнату. На кровати сидел блондин лет 16.  Блондинестые волосы доходили до плеч. Милое личико с милыми шрамами на щечках. Какаши хмыкнул пошло. Одет парень был в рубашку и мини юбочку. На ножках чулки в сеточку. Сзади парня,Какаши увидел лисий хвостик. Это возбуждало. Какаши подошел к парню и тот встал.
-И как зовут,тебя,малыш?-горячо спросил мужчина.
-Наруто,для Вас могу быть кем угодно,господин Хатаке-ответил младший. Какаши спустился к шее и широко лизнул ее,выбивая стон из уст парня. Резко развернув мальчика,Какаши прижал его попку к вставшему члену,который выпирал сквозь штаны. Наруто потерся об него и услышал властный рык. Мальчик повернулся и спустился вниз. Какаши растешнул штаны и спустил их вниз с трусами. Наруто взял в рот сначала головку,а потом постепенно и всю длину. Какаши просто положил на голову парня руку и позволил тому самому задать темп. Наруто умел делать минет. Он был на опыте,после того как в детстве его сдали в бордель. Какаши стонал от удовольствия. Язычок парня приносил уйму удовольствия мужчине,что тот не заметил как кончил. Наруто проглотил все до последней капли. Какаши положил парня на кровать и властно поцеловал.

-Учти я не буду нежен-рычал мужчина. Наруто куснул его в шею и это стало отправной точкой. Какаши резко вошел в парня и начал размашисто двигаться. Наруто стонал громко и и так пошло,что Какаши снесло крышу. Он долбил парня будто в последний раз видет его. Наруто стонал имя мужчины. Какаши укусил парня и тот зашипел и на глазах появились слезки. Какаши виновато зализал укус. И сам немного этому удивился. Ведь обычно ему похуй на шлюх,что он ебал. Будь то парень или девушка. Но с этим мальчиком он хотел быть нежным,поэтому сбавил темп и двигался нежно. Наруто обнял его за шею и поцеловал. Какаши нежно целовал парня. Он резко сел и парень начал скакать на нем,продолжая целовать.

-Господин-застонал парень,но  Какаши поморщился от этого.
-Называй меня просто Ши,солнышко-сказал он и поставил засос парню.
-Ах,Ши,еще!-Проскулил мальчик. Спустя 20 минут они кончили с именами друг друга и после просто целовались. Какаши хотел порадовать мальчишку и решил отсосать ему. Наруто покраснел и хотел было возразить,но Какаши просто начал свой план. Наруто упал на кровать и застонал. Его ноги подрагивали от кайфа. Какаши делал нарочно медленно,чтоб тот начал умолять его быстрее. Но Наруто лишь скулил.
-"Сдайся,умоляй,моли,проси"-просил про себя старший.
-Аши! Прошу! Быстрей-сдался мальчик. Какаши довольно хмыкнул про себя. Он начал усердней сосать младшему. Наруто взвизгнул и кончил в рот Какаши и испугался. Он поднялся и с испугом посмотрел на пепельного.
-Аши прости,меня я...я...-начал было Наруто.
-Тшшшш,милый все хорошо-сказал заботливо мужчина.
-Аши...Я люблю тебя-сказал тихо парень.
-Взаимно,котенок - пепельный улыбнулся и поцеловал парня.

Через 3 дня Какаши выкупил Наруто и забрал жить к себе. Наруто был счастлив. Какаши тоже.

Конец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник КаканаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя