Чимин омега и любимый муж Чон Хосока. У Мини запах груши а у Хоби белого шоколада. При замужестве Чимин взял фамилию мужа и через год он забеременил от Хоби.
И как раз сегодня замечательный день ведь Чимин рожает сына в роддоме. Обычно мужьям не позволяют находится в родильном отделении и они ждут когда те родят но Чимин и Хоба уговорили врача чтоб тот позволил ему находится с его омегой когда тот будет рожать их долгожданного сына.
Когда схватки начались Чимин молчал и ходил по палате туда сюда при этом Хо гладил мужа по спине, от чего омеге становилось легче тв тот момент когда муж присосался к нему.
Последние минуты схваток были очень болючими и Хоба мял бока мужу а после когда последняя была он было чуть не выталкал из себя сына но его быстро повели на кресло и держась за мужа за его руки он благополучно родил малыша.
У Хоби и Чимина родился сын альфа и назвали его Чихо папа и отец его полюбили с первой секунды как тот появился на свет, да и как его нельзя не любить ведь он их долгожданный малыш.
Видя сына Хоба расплакался. Сына положили Чимину на грудь и в тот момент от заплакал и показал что он уже на этом свете.
-моя крошка, мой Чихо, - сказал Чимин Гладя его по головке и целуя сына в макушку.
-спасибо тебе любимый за такой подарок, - сказал Хо и поцеловал Чимина в щечки.
-и тебе малыш он такой сладкий, как и ты Хобочка. - сказал омега.
Чимин и Чихо лежали в больнице три дня а после Хоба забрал их домой и вся семья была в зборе. Прихотовленная кроватка для сына была в их спальне рядом с Чимином, а когда сыну будет года два он переедет в отдельную спальню которая предназначена лишь для него одного.
Чимину очень понравилась кроватка да и малышу Чихо тоже ведь он сразу в ней уснул когда его положили в нее а папа Чим так устал что переоделся искупался и тоже в кровати прилег и уснул.
Чимин спал наверное часа полтора пока малыш не проснулся и не захотел есть. Подойдя к кроватки Чимин взял сына сменил подгузник, переодел а после лег на кровать и покормил сына. Младший альфа жадно сосал грудь омеги как будто у него ее заберут щас.
Видя это Чимин смеялся с сына и погладив его по головки сказал
-боже крошка моя не жадничай, это все твое и никто не заберет у тебя, молоко, - улыбаясь сказал Чимин смотря на сына.
В этот момент зашел Хо и подойдя к мужу сказал
-а как же я? Я тоже могу забрать сиську! - улыбаясь сказал старший альфа.
-ты че маленький? Зачем тебе моя грудь? - хихикая сказал Чимин.
-как зачем? Сосать! Я ж ее ласкал язычком когда еще Чихо не было, помнишь? - подмигивая одним глазом сказал Хо.
-вот именно ласкал а не сосал! - сказал Чимин, - в ближайшие 1.5 года это его грудь и он ее будет сосать, а то еще заберешь у сына молоко.
Хосок надул губки а после сказал
-значит у нас секса не будет полтора года? - удивленно спросил альфа у своего мужа.
От услышанного Чимин чуть не подавился, а после сказал мужу.
-ну ты загнул? Нет конешно меньше! - улыбаясь сказал омега, - потерпишь месяца 2 пока у меня все там заживет и можем тогда заняться развратом? - улыбаясь мужу сказал Чимин при этом его подтянул к себе и нежно поцеловал его в губы.
-ради тебя все что угодно, - сказал Хо улыбаясь мужу.
Чимин и Хоба сидели на кровати и ждали пока Чихо поест и отец возьмет его и положит в кровать спать. Вскоре маленький альфочка поел и Хо взял его на руки и положил спать на бочек при это похлопал его по спинке чтоб он отрыгнул.
Не прошло и 10 минут как альфочка уже сопел а отец лег вместе с папой спать ведь они сегодня устали. Хоба и Чимин очень быстро уснули при этом обнимая друг друга.
Среди ночи они конешно вставали два раза чтоб малыш покушал и так же ложили его спать. Малыш очень спокойный плачет когда только кушать хочет а в остальное время спит как сурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звездочка
FanfictionЧимин и Хосок вместе 5 лет и воспитывают новорожденного сына но в один из дней Хоби приходит уведомление что у него есть наследство Китае и ему срочно нужно ехать. Попрощавшись с сыном и с любимым Хо обещает скоро вернуть, но Чимин узнает что самоле...