Прошло два месяца и в гости к Чонам пришли их друзья.
Тэхен, Джин, Юнги и Чонгук, они очень хотели видеть маленького Чихо. Все друзья знали что у Хобы и Чимина родился сын и они все хотели его потискать.
Малыш лежал в манеже и дрыгал маленькими ножками и агукать на своем языке и к нему подошел Тэ посмотря на Чимина он спросил
-могу я взять малыша на ручки?
-а вы руки помыли? - хмуро сказал Чимин
Все переглянулись и хором сказали нет.
-быстро в ванную и мыть руки а то не дам потискать Чихо, - расставлять руки в сторону грозно сказал Чимин.
Все пошли мыть руки и вскоре вышли из ванной. Первый тискал малыша, Тэхен, за ним Джин, после Юнги а последний Чонгук. Они так его затискала что малыш заснул на руках у Гука мгновенно.
-малыш спит, куда его отнести? - спросил Чонгук у родителей.
-к нам в спальню, я покажу, - сказал Хо и повёл Чонгука в комнату у которого на руках лежал спящий Чихо.
Прийдя туда Чонгук положил малышню а после Хоба с Ником удалились, но отец взял радио няню и поставил один микрофон рядом с кроваткой а другой взял с собой и они вскоре вышли.
-а где Намджун, - спросил Чимин у друзей.
-он поехал за границу на свадьбу к другу, - сказал Юнги Чимину.
-хм.. И как ты его одного отпустил, - сказал Чимин.
-в смысле он большой мальчик и сам может доехать, я ж еще не нянька и не парень, - удивленно смотрел Юнги на Чимина и не мог понять что это с ним.
Чимин подошел к другу и начал его нюхать.
-пиздишь ты однако Юнги! - хихикнув сказал Чимин.
-в смысле?
-вы же вместе и ты пропах им полностью, на тебе его запах, - сказал Чимин.
Юнги засмущался а после сказал
-да мы спим с ним и что с того?
-боже Юнги я рад за вас и не важно что вы два альфы любите друг друга и все, - сказал Чимин Юнги и слегка улыбнулся другу.
-я рад что друзья нас не осуждают, - сказал Юнги.
И как раз в комнату зашел Чонгук и Хосок и Хоба сказал
-кто с кем спит?
-я с Джуном, - сказал Юнги, - че обсуждаешь да?
-боже братик угомонись, - сказал Хоба, - хоть мы и сводные братья но я все же рад за тебя с Намом и мы все давно уже догадались что вы вместе.
Юнги обрадовался что все друзья и брат не против его отношения с Намджуном и вскоре сели все за стол и начали пить чай с вкусными пирогом.
Чимин его не давно приготовил и вытащил из духовки он еще теплый и поэтом очень вкусный и классно его есть когда пирог еще не остыл.
Пока они ели Юнги пришла симка от Джуна.
-любимый я уже в аэропорте, скоро буду малыш. Целую тебя в губки.
Юнги обрадовался и написал любимому
-я жду любимый тебя. Скучаю.
Отложив телефон компания друзей начали общаться и разговаривать друг с другом, так пролетело некоторое время, через часа 2 малыш проснулся и заплакал и Чимин пошел его кормить, а покормив его принес и тискал его своего любимого сыночка от любимого мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя звездочка
FanfictionЧимин и Хосок вместе 5 лет и воспитывают новорожденного сына но в один из дней Хоби приходит уведомление что у него есть наследство Китае и ему срочно нужно ехать. Попрощавшись с сыном и с любимым Хо обещает скоро вернуть, но Чимин узнает что самоле...