8

70 10 1
                                    

На следующее утро ближе к 10 утра.

Джин начал ворочится и приходить в сознание после аварии, но ему все же не было удобно так как на его плече кто - то лежал и обнимал его за талию.

Открыв глаза Джин повернул голову и увидел рядом с собой лежащего Гука и не в значай улыбнулся тому, то что его любимый рядом с ним, но вдруг вспомнив, что тот его послал.

Джин смотрел на Гука и хотел его отпихнуть, но как не странно не мог это сделать так как тот лежал рядом и сладко и мило улыбался.

Смотря на Гука Джин улыбался, а Гук все же почувствовал на себе его взгляд и открыл глаза. Улыбнувшись он поцеловал любимого нежно в губы обнимая за шею, а после сказал ему.

-доброе утро детка.

-доброе конечно, но что ты тут забыл?

-как что, я тебя привез после того как ты врезался в дерево, ты помнишь что вчера было? - спросил Гук у Джина.

-мы поругались с тобой и я уехал, - сказал Джин.

-прости меня Джи Джи, милый давай не будем больше ругаться и помиримся наконец ради нашего малыша? - сказал Гук смотря в глаза любимого.

-малыша? - удивленно спросил Джин.

-да милый, ты носишь под сердцем нашего малыша плод нашей любви, - сказал  Гук обнимая Джина.

-а какой срок?

-не знаю милый мне не сказали, - пояснил Гук смотря в глаза Джину.

Гук обнял любимого и спустился вниз к животику и начал его нежно целовать осыпая и гладя пока еще плоский животик.

-прости меня Джи Джи за тот раз и за вчерашний, давай будем жить вместе и воспитывать нашего малыша который вскоре у нас родиться?  - сказал Гук обнимая Джина

-я подумаю над этим, нечего обещать тебе не могу! - сообщил Джин

-я понял малыш ты злишься на меня, но пожалуйста дай мне шанс умоляю тебя, я не смогу жить без вас если ты исчезнешь из моей жизни и заберешь нашего с тобой малыша.

Джин нечего не сказал, а просто улыбнулся, но вскором времени скривился и Гук увидев это запереживал а после и во все испугался и в не понятках спросил у Джина:

- милый, что не так?

-как то я чувствую себя не по себе, живот режет и низ живота очень сильно тянет, - сказал Джин, а после провел по промежности у себя и почувствовал, что штаны его липкие и мокрые. Достав свою ручку из под одеяло она была вся в крови, увидев это Джин заголосил, - кровь! Мой малыш, - и из глаз Джина градом потекли слезы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя звездочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя