4

95 9 2
                                    

Юнги лежал на кровати и ждал любимого в их постели обнаженным лежа на боку при этом смотрел эротического фото и порно видео. Так как Юнги и Намджун оба альфы и они встречаются три года, а вот живут около полу года вместе.

Юнги всегда знал что альфа не может залететь и поэтому с Намом они не предохраняются, но как говорится ты же можешь знать полностью свое тело до конца и что с ним происходит?  Возможно в твоем теле находится другой ген, ну скажем к примеру ген омеги, а вот когда твой альфа если в тебя кончил то ты возможно заметишь и узнаешь что ты в положении.

Пока Юнги лежа в постели он уже смотрел сериал и как раз к этому моменту прилетел Намджун и успел доехать до их дома. Приехав домой и зайдя в дом Нам поднял в их спальню и увидел как Юнги лежит на постели полностью голышом и что то смотрит и при этом мнет свои ягодицы.

Видя эту всю картину, такой вид альфу очень возбудил и Намджун снял с себя пиджак и положил на кресло а после подошел к Юну, но перед тем как обнять своего любимого облизнул свои два пальца. Подойдя ближе к Юну он нежно поцеловал любимого в шею а после вошел в Юна нежна и неспеша от чего его малыш застонал и повернув голову  увидел его повернувшись.

- Намджуна ты приехал, - сказал Юнги улыбаясь и стоня его имя

-да милый, - ответил Нам, - ты специально не оделся чтоб я мог тебя трахнуть

-да Намджуна я только за если ты это сделаешь, - сказал Юнги выпячивая попу к паху Юна.

Хоть они и альфы и частенько чередуются в сексе, но Юнги частенько бывает под Намом так как ему очень нравится быть со своим любимым а особенно когда Намджун в нем 

-мой проказник, -  сказал Намджун и нежно поцеловал Юнги в губы и глубже всунул в Юна свои пальцы

-твой чей же еще, - сказал Юн и застонал от проникновения.

От таких манипуляций Нам больше не мог просто лежать с любимым рядом. Альфа взял своего любимого и пошли купаться вместе. Юн был не против и поддавался на любые манипуляции Намджуна. Уже в душе они стояли голышом и Намджун целовал любимого все его тело, а так же осыпал его поцелуями.    

Вскоре они искупались и вышли за руки из душа. Юнги толкнул Нама на кровать и залез на него сверху и начал тереться об его пах ягодичками

Моя звездочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя