Неужели я заслужила?...

237 5 2
                                    

Я зашла на крышу,Ваня хотел меня обнять,но я его оттолкнула и села рядом.
Я-Вань я всё знаю
В-что именно
Я-всё
В-я не понимаю о чём ты..
Я-не придуривайся,я знала всё с самого начала...
В-Я не понимаю...
Я-ты думаешь,что прыгнула в постель с тобой из-за того что ты мне нравишься?ахха наивный
В-в смысле?
Я-ну ты же хотел затащить меня в постель,снять и шантажироовать?Ведь так?
В-Откуда?..
Я проигнорировала.
Я-ты думал я дурочка?Думал не замечу камеру?ха...У меня был свой план,я специально позвала тебя,чтобы ты заснял,а Коля?Колю я тоже позвала и подстроила ссору.Я знала что ты заревнуешь   начнёшь шантажировать.А пока ты мне угрожал,Серёжа записал*включила запись*Так что если ты не хочешь проблем,лучше удали это видио.
В-Прости меня,прости...это так..да я урод..но после ночи с тобой,я понял,что влюбился...
Я-ммм,так влюбился,что даже чуть руку не оторвал?*показала ему руку,на которой огромный синяк.
В-Прости меня...я правда ревновал...и не верил тебе пришлось шантажировать...
Ваня достал телефон и удалил это видио.На его глазах,блестели слёзы,но я сделала вид,что не увидела.
Я-Вань...у меня один вопрос..неужели я заслужила?...Нет,не отвечай,лучше уйди...
Ваня встал и молча вышел...
*От лица Вани*
Мне очень стыдно...неужели это конец?..какой я урод..я пошёл в магазин,как только вышел  из подъезда я услышал"Т/ИИ"я посмотрел на вверх,а на меня падает т/и...
*От лица т/и*
На меня нашла истерика...мне было очень обидно,я закурила мятную сигарету,встала на край и...
(Как я поняла на крышу зашёл Серёжа)я услышала крик "Т/ИИ" но было поздно...я уже полетела...
Какое счастье,что меня поймал Ваня...
_________________________________________
Ребят,в начале не написала забыла)Сейчас май,они учатся в 11,они сдали экзамены ещё в марте,так как думали что в школе будет ремонт.

Время меняет людей...|𝔇𝔢𝔢𝔭𝔦𝔫𝔰Место, где живут истории. Откройте их для себя