Я у тебя в долгу)

92 3 0
                                    

Мм-Я теперь угроза жизни для Вани...А если он умрёт?Что я делать буду?
У меня началась истерика.
Вдруг раздался звонок в дверь.
Я открыла.
Я-Коля?Ты уже выздоровел?А откуда у тебя мой адрес?
К-адрес от Амины,а так то я отлежался и всё.
Я-проходи.
К-ты чего,плакала?..
Я-Я?Что заметно?
К-конечно.
Я взглянула в зеркало и увидела,что тушь растеклась.
Мы сели на кровать.
К-почему ты плачешь?
Я-Да Ваня...
Я высказалась ему,я рассказала всё.Про измену.Про Лину.Про наши разговоры.Про крышу.Про больницы.Про стримы.
У-Т/ишь...не плач всё будет хорошо(
Он приобнял меня.
Я-спасибо Коль,ты наверно единственный,кто знает всю правду...
К-Прости,я не умею поддерживать,совсем...
Я-Знаешь...после ситуации с Алей и тобой,у меня складывается мнение,что моя мать ещё жива.
К-А ты бы как хотела?
Я-Чесно...Мне уже так надоела эта суета с изменами,разговорами.Просто хочу отдохнуть.Пусть лучше лежит в гробу,в том мире полюбому у мамы всё хорошо.Она прекрасный человек.И то,что она погибла....
Я не успела договорить,как из моих глаз опять потекли слёзы.Мне было так стыдно и некомфортно.Ведь впервые я доверилась человеку так,чтобы плакать при нём.
Я-прости пожалуйста...Не могу просто.
Коля просто приобнял.
К-Т/и,я всегда готов тебя поддержать.Всё хорошо.Ты меня спасла,я у тебя в долгу)
Мы поговорили и Коля уехал.
Весь день я тупо втыкала в телефон лёжа на кровати.

Время меняет людей...|𝔇𝔢𝔢𝔭𝔦𝔫𝔰Место, где живут истории. Откройте их для себя