27 глава.

93 4 0
                                    

Утро 12:56.
День казался мрачным и скучным.Я лежала на кровати и думала о больнице.Я жалела о том,что не прощала Ваню.Теперь он наделал глупости.Мне потом в глаза ему будет стыдно смотреть.Я ужасный человек.Если бы Лина пришла на пару дней раньше,то не было бы больнице в моей жизни.Я так скучаю по его объятьям,поцелуям,ночные разговоры.Это всё уже в прошлом.Мне придётся всё забыть.Больше я не увижу эту милую и скромную улыбку,застенчивое лицо когда я говорю ему комплименты.Это я могу увидеть на  видео в галерее,но радости как тогда,оно уже не вызывало.
Всё,что раньше выглядело таким необычным,красочным,вдруг стало самым обычным придметом.
Вид из окна,который  вызывал у меня восторг,не вызывал больше ничего.
В мыслях было лишь одно"Как жить дальше?"
И этим вопросом я задавалась каждый миг,но ответа я не нашла.
В моей голове осталась лишь одна пластинка"Жизнь"
Жизнь,можно назвать жизнью,когда в ней полно счастья,веселья и поддержки близких людей.
Моя жизнь скорее называется "ни живой ни мёртвый"
Ни чувствуешь ничего морально,но физически ощущаешь всё.
В такие моменты просто хочется быть рядом с друзьями.
Но все заняты.Кто то на съёмках,кто то с любимым человеком.
Хочется скрыться от всего мира,но когда ты человек,с аудиторией в 30 миллионов,врядли это получится.
*Может сменить имидж?*
Задала себе вопрос и тут же ответила:
*Да ну нахуй,в жопу ваш имидж*
Но всё таки,в моей душе было что то живое-страх.
Страх того,что я опять попытаюсь умиреть.
Как бы это не звучало,в такие моменты я не могу управлять своим телом.
Как будто эмоции делают всё за меня.

Время меняет людей...|𝔇𝔢𝔢𝔭𝔦𝔫𝔰Место, где живут истории. Откройте их для себя