От лица Т/и.
Я решила поехать в дом,в котором я чувствовала себя счастливой.
Вызвав такси я одела чёрные джинцы,,водолазку с большим воротником и маску,чтобы не узнавали.
Я приехала туда.Зашла на родную крышу и закурила сигарету.
Сново,люди спеши куда то,а я сижу и думаю как жить дальше.
15:26
Я решила поехать домой.С утра я ничего не ела и проголодалась.
Встав со скамьи на мой телефон оаздался звонок от незнакомого номера.
Я ответила:
Я-ало
В-ало,Т/и,здравствуйте.Это врач вашего близкого друга.
Я-Как он?!
В-приедте пожалуйста,на месте всё расскажу.
Я вызвала такси и отправилась скорее туда.
"Неужели он поправился и я могу забрать его домой?!"
Приехав на место меня ожидал врач.
Я-Здравствуйте.С Ваней всё хорошо?!
В-Извините.Мы не смогли ничем помоч...Примите мои соболезнования...
Волнение на моём лице пропало,появилось знакомое мне ощущение.Только теперь я думала"Почему у меня так часто умирают люди,которые незаменимы?!"
В-его смерть настигла внезапно,он шёл на поправку,но...
С моих глаз полились слёзы дождём.Только я плакала не как обычно,истерикой или панической атакой.Я просто молча плакала.
Я-я могу с ним попрощаться?
В-Да конечно.
Врач проводил меня до его палаты.
Я зашла.Увидев Ваню мёртвым,сердце забилось быстрее.Хотелось кричать от боли,но я поняла,сейчас этим не поможешь.Это мой единственный шанц попрощаться с ним наедине.
Я села на стул рядом.Взяла его руку.И зарылась в его волосы,но приятного запаха мяты не было.
Я-Прости Ваня,прости прошу меня.Я не знала что так для тебя важна.Сама себя я не прощу никогда.Слышишь?!Никогда!Я не хотела правда...
Вдруг я почувствовала как его рука дёрнулась,но списала всё на нервы,которые всё ещё работают.
Вскоре я услышала стук его сердца,не знаю как,но я услышала.списала всё на свою фантазию.Но потом я увидела как он попытался открыть глаза,но у него не получалось.Вот он их открыл и посмотрел на меня.Я не верила глазам своим.
Я спрыгнула со стула и протерла свои глаза.
Я-Ваня?!Неужели ты живой?!?!?
Мой крик услышала врач,она влетела в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время меняет людей...|𝔇𝔢𝔢𝔭𝔦𝔫𝔰
Fanfictionты т/и, девочка,которая в детстве дружила с Ваней,но вы выросли и перестали общаться.Твой оцец купил недвижимость и ты стала известна как девочка,с шикарным голосом,с стилем одежды.А Выня стал популярным стримером.Но как-то вы встретились...