part 1

2.6K 40 5
                                    


В моих наушниках играет грустная музыка, вечерний дождь. Атмосфера идеальная, особенно если у тебя депрессивное состояние.
Я убегаю, мне очень больно морально. Где то возможно меня ищет опека, но мне плевать, я не хочу видеть никого кроме моей интернет подруги.

Немного обо мне, совсем немного:
Меня зовут Софи, мне завтра шестнадцать лет. Моя мама - болела. Я кареглазая брюнетка, у меня хорошие показатели по успеваемости в школе. Папы у меня нет, точнее он есть где то, но я не видела его уже очень давно.
Днём ранее:
Сегодня я проснулась, собралась и пошла в школу. Так как мама сильно болеет, сейчас она не работает. Я решила не не будить. Весь день в школе я хотела сбежать из за плохого предчувствия, но я не сделала это спихнув на ложное волнение.
После школы я переоделась в туалете и побежала в музыкальную школу, да я играю на гитаре.
После часового занятия с моей любимой учительницей по специальности, я пошла в пекарню. Там я зарабатываю на учебу и жизнь.
Сегодня в пекарне был не трудный день.
Это был последний день моей работы в данном месте. Я нашла место престижнее, с более эффективным заработком.
Как только директор отдала мне мою зарплату за этот месяц, я ушла.
На улице шел небольшой дождь, я одела новые наушники которые купила буквально вчера.
Мне в голову пришла идея позвонить своей интернет подруге, с которой мы общаемся уже больше года, при том вроде ни разу не ссорились.
Ее зовут Джейла, ей вроде как семнадцать, она живёт в Америке и я уже успела научить ее парочке фраз на русском языке.
Мы с ней болтали по видео звонку .
На сколько я знаю у нее крепкая семья, у нее есть три младших брата, двое из них вроде как близнецы.
Мы разговаривали обо всем на этом свете, по крайней мере я очень хорошо знаю английский, так как бабушка у меня была родом оттуда и когда у нас с мамой были деньги, мы приезжали к ней. Потом бабушки не стало и мама продала ее дом в Америке и купила нам нашу трёхкомнатную квартиру.
У меня была своя комната, был зал и комната мамы, где она периодически работала, пока не заболела.
Дойдя до дома я попрощалась с Джейлой я вошла в квартиру.
Убрав деньги в свою огромную копилку, в которой на сегодняшний день уже тысяча тысячных купюр, я пошла на кухню. Кофе который я сварила утром так и стояло, таблетки лежали там где я их оставила. Тогда меня осенило, я поняла что мама не вставала с постели
Я пошла в комнату к маме. Дверь была открытой, зрелище ужасное. Она лежит на полу истекая кровью, тумбочка тоже в крови. Бела ковер стал красным. Я запомнила от ужаса. Подбежала к ее телу и проверила пульс. Пульса не было, она была холодной, уже бледной.
Я сразу побежала к соседям
Стучав и умоляв их помоч мне через дверь, все таки открыла девушка лет двадцати пяти. У меня была паника, я задыхалась, поэтому я не смогла ответить ни на один ее вопрос, просто показывала пальцем на квартиру. Она зашла туда и тоже закричала. Сразу ринувшись к телефону, она набрала номер скорой, когда приехала скорая, она сказала что сегодня я переночую у нее, поэтому я должна забрать все важное.
Приехала скорая, они забрали маму, вскоре по какой то причине приехала полиция, они начали фотографировать ее труп, мне было больно. Я ещё никогда не плакала так много и долго.
Полиция начала допрашивать нас с этой девушкой, мы отвечали честно. Вскоре врач сказала полицейскому о том что смерть наступила где то в три часа.
Полицейский сразу задал мне вопрос о том где я была в это время. Так как та девушка которая помогла мне работает в полиции и ее все видели на работе в это время, она ушла, ее отпустили , а я отвечала на вопросы
Я: в музыкальной школе
П: кто может это подтвердить?
Я: вахтёр, учительница по специальности и директор
П: ну сейчас мы им позвоним и узнаем
Спустя час полицейский все таки сказал что возможно мама захотела встать после сна, но у нее не хватило сил и она упала, ударившись об угол этой гребанной тумбочки . Я взяла рюкзак в который положила свой ноутбук, документы, деньги и карточку которую мне оформила мама перед смертью, Тула мне посылал деньги папа. Пока что счёт там не такой большой, но я завтра схожу в банк и переведу деньги туда, так же там у меня лежит зарядка и золотые украшения, которые мне дарили родственники. Потом я взяла свой большой черный чемодан. В него я сложила некоторую одежду. Собрав некоторую еду, для перекусив во время поездки, я убрала не в шопер, который тоже кстати возьму. Так же я взяла свою огромную косметичку, которая стоила очень много, вся косметика не вместилась в косметичку, поэтому я положила ее в чемодан. Дальше я схватила мамину фотографию. Вот я уже готовая иду к девушке - соседке, которая сегодня ночью приютила меня.
Когда я вошла в комнату, она задала мне лишь один вопрос
"Сколько тебе лет?"
Я сказала что мне завтра шестнадцать, поэтому она успокоила меня тем что меня могут и не взять в детский дом, но все равно надо быть внимательной и осторожной.
Я легла на кровать которую мне постелила эта девушка.
Ее кстати Ира зовут.
Утром я встала, она поздравила меня с днём рождения, я собралась и пошла в банк попрощавшись с новой знакомой.
Как только я перевела деньги на карту, я позвонила Джейле что бы предупредить о предстоящем визите к ней, она была не против.
После этого я разобрала украшения, половину сдала в ломбард, оставила лишь золотую цепочку от мамы и золотое кольцо.
Заказав в интернете билет на самолёт, я пошла забирать посылки с шейн, Алиэкспресс и вэлдберисс. Я заказывала канцелярию, новый телефон, косметику, одежду, аксессуары и полезные вещи.
В конце концов мне пришлось тащиться на рынок за новым, ещё одним чемоданом. Прям на почте и пункте выдачи заказов, я распаковал каждый предмет, кроме телефона, выбросила все ненужные коробки которые занимают много места, ведь в сумме с шейн и Алика мне пришло пятнадцать кг заказа, это ещё не считая вэлдберисс. Там намного больше.
Придя в аэропорт, я попросила стюардессу убрать мои чемоданы до прихода. А сама ушла прогуляться по ночному городу, что собственно и описывалось в самом начале.

Ты Уже Опоздала Место, где живут истории. Откройте их для себя