Я не стала ни с кем разговаривать и просто прошла к себе в новую комнату.
Я легла и стала думать насчёт сказанных Джейвоном слов, но особо времени на раздумий у меня не было и я уснула.
Утром я проснулась и поняла что до приезда сюда я слишком много думала о Джейвоне, что сейчас мне иногда трудно дышать при нем, как будто сбивается дыхание.
В итоге, недолго думая, сравнивая факты, я поняла что то мои чувства к нему всё таки существуют, но как ему сказать об этом? Подождать пока он не спросит сам? Да, думаю это лучшее решение.
- доброе утро, крошка- в комнату заходит Джейден и целует меня в щёку
- тебе тоже, но я на тебя обиделась, ты вчера даже не позавтракал со мной - недовольно отвечаю я.
- не кипятись. Я слышал что вчера Джейвон наконец взял себя в руки и рассказал тебе о своих чувствах? - спрашивает Джейден.
- да, я думаю что его чувства взаимны, но не знаю как ему сказать об этом - отвечаю я.
- да ладно тебе, ты что нибудь придумаешь, я это знаю - говорит Джейден
- ладно, все иди, дружище, мне нужно в душ - говорю я
- дружище? Почему не брат?- возмущается кудрявый.
- потому что если я буду встречаться с братом брата, то это будет очень странно. Не находишь?- говорю я
- нет, ты все равно моя сестра, и если Джейвон это как то изменит, то я обижусь на вас всех и не буду с вами разговаривать - ставит ультиматум Джейден .
- спорим на сотку, что ты все равно с нами заговоришь?- ухмыляюсь я протягивая брюнету руку.
- спорим - ухмыляется он в ответ.
Парень встаёт с моей кровати и направляется к двери, а затем и вовсе исчезает из моей новой комнаты. Как удобно что и в этой комнате душ находится прямо у меня.
Я сделала всю ванную рутину и вышла из комнаты. В этом коридоре видимо ещё идёт ремонт, поэтому здесь никого нет.
Я чувствую что рядом кто то есть, поворачиваюсь, а там стоит Джейла, и хуже того, она вся в крови, ужас.
- т..т..ты же умерла- заикаясь произношу я.
- кто тебе такое сказал?- произносит Джейла и подходит ко мне с объятиями, обнимая она оставляет на мне кровавые следы - пошли ко мне в комнату
- ты умерла, тебя не может быть здесь - говорю я стоя неподвижно.
Она убегает в другую сторону дома, а я бегу за ней. Все смотрят на меня как на сумасшедшую. И вот мы забегаем в ее комнату, она закрывает дверь и начинает
- на самом деле ты права, я умерла. Нам нельзя разговаривать с живыми, однако тут классно. Пошли к нам- говорит она. Достает нож из кармана. Нож весь в крови и выглядит ужасно. Она берет мое запястье и делает мне надрезы. Я в свою очередь не могу и пошевелиться. Она выводит что то на моей руке.
Внезапно дверь открывается, Джейла будто исчезает, нож оказывается у меня в руке, а я в кипятке в ее ванной.
Какой ужас
Меня вытаскивает Джейвон
- что ты там делала?- спрашивает он.
Увидя у меня на руке незаконченную надпись
" Джейла жив..."
- ты что, резала свои руки?- орет он на меня
- это была не я, это Джейла меня сюда затащила и резала мне руки- оправдываюсь я.
- ты чокнутая? Джейла умерла почти неделю назад - продолжает он на меня орать вытаскивая бинты из кармана.
- но это правда была она- рыдаю я
Джейвон обнимает меня
- ты меня не обманываешь?
- она была вся в крови, она побежала от меня через весь дом, закрыла комнату и начала говорить как у нее хорошо, а потом взяла год и начала рисовать, я не чувствовала ничего - кричу я
На крики сбегаются остальные.
То как меня ругали, увозили в больницу, отдали разговаривать с психиатром, поняли что это правда была галлюцинация.
Вечер. Меня вернули в прошлую комнату, потому что не хотели оставлять там одной. Закрыли ту сторону дома на замок и комнату Джейлы тоже. Я лежу и читаю детектив Агаты Кристи. Стук в дверь, не дай бог это снова галлюцинации, я буду кричать, иначе кто знает во что я попаду.
- насчёт вчерашнего, ты подумала?- из под двери высовывается Джейвон.
- да.. да, я подумала - отвечаю я уверено отрываясь от книги.
- что же ты надумала?- спрашивает брюнет.
- я поразмышляв поняла что тоже тебя люблю, но не смогу выдвинуть речь, которую выдвинул ты, прости- отвечаю я.
Он подходит ко мне ближе. Мы сидим и смотрим друг другу в глаза несколько минут,а потом, когда он решил меня поцеловать и начал уменьшать расстояние между нами, я отстранилась от наслаждения его присутствием.
- извини, я думаю мне пора спать, ляжешь со мной?- спрашиваю я глядя на него с надеждой.
- да, конечно.- отвечает он радостно.
Я встаю, расправляю постель
- примешь душ или тебе тоже не хочется?- спрашиваю я
- мне не очень хочется- отвечает брюнет
- отлично..ладно- замешкалась я.
Я ложусь на кровать и наблюдаю за тем как Джейвон снимает футболку.
Лунный свет их моих окон красиво ложиться на его мускулистое тело. Я решаю тоже снять футболку оставаясь в одном топе.
Джейвон ухмыляется и снимает шорты. Я тоже снимаю свои шорты. Он становится ещё радостнее, но я прерываю его радость укрываясь одеялом и отворачиваясь от него. Он ложиться рядом, обнимает меня и так мы засыпаем.
Проснулась я от того, что услышала звук фотоаппарата. Открыв глаза я увидела Джейдена мило смотрящего на нас.
- ой, милый, а что ты здесь делаешь?- с сарказмом спрашиваю я
- да вот, фоткаю сестру в одном нижнем белье, ведь только шантажом я могу предотвратить изменения статуса у сестры.
Я пинаю его между ног.
- ты, ублюдок, иди отсюда, я попрошу чтобы мне установили замки в комнату. - встала я и начала бить его шортами Джейвона тем самым выгоняя его из комнаты.
Я поняла что разбудила Джейвона.
- прости, я не хотела тебя будить- говорю я смотря на любимого.
- прощу за поцелуй - говорит парень
- ещё чего, мы же не пара даже - специально так отвечаю я.
- ну тогда давай так. Сейчас идём на завтрак, а потом поговорим - собирает вещи парень, а потом и вовсе в одних трусах выходит из комнаты.- кстати у тебя офигенная фигура
Идиот- подумала я.