Я встала из за стола
Я: я прожила здесь уже достаточно долго, теперь моя фамилия - Уолтон, я никогда не возьму твою фамилию, никогда не уеду с тобой никуда!
Поднявшись в комнату, я дождалась ночи и быстро взяв сумочку полезла через окно. Побежала я в сторону города , где я живу с Уолтонами.
После того, как я попыталась открыть калитку, записала сигнализация. Из дома выскочил перепуганный Марк. Мне удалось открыть калитку и я выбежала из этого чертова места. Этот мужик вызывает у меня огромное сомнение.
Пока он садился в машину и заводил ее, я добежала до ближайшего переулка и спряталась в кустах. Да, в жизни мне приходилось сталкиваться абсолютно со всем. Боже мой, я не хочу верить, что этот странный мужчина мой отец. Меня жутко тянуло в сон, поэтому, пока я ждала проезда марка, я уснула в кустах.
Проснулась я утром от жужжания газонокосилки. Я аккуратно подняла руку, которая была с другой стороны от этого опасного инструмента. Парень сразу же остановился и помог мне встать
П: что ты тут делаешь?
Я: я..
На глаза навернулись слезы
Я: мой скажем так, брат, оставил меня с еле знакомым мне моим отцом
П: зайдешь на чашку кофе, заодно все подробно расскажешь, если конечно захочешь
Я: давай
Парень убрал в сторону инструмент и провел меня в дом.
Он налил мне мой любимый капучино и мы сели за стол.
Дом был не очень большой, вероятнее всего здесь от силы комнаты три, не считая ванную.
Я рассказала как попала в штаты, как давно учусь здесь, как попала именно под этот куст. Из его слов, я узнала, что его зовут Майк, что он тоже русский. Когда мы узнали что оба русские, начали смеяться до упаду, ведь он плохо разговаривает на английском и еле подбирает слова. Он приехал в этот дом, чтобы ухаживать за своей матерью, но она вскоре умерла и ему пришлось остаться здесь.
Он сказал что подвезет меня. Я очень была рада этому знакомству, ведь этот парень реально классный.
Мы сели в машину, я сразу залезла в телефон, было куча пропущенных от неизвестных номеров, от родителей, от Джейвона и остальных.
Мы с Майклом ехали по дороге и слушали разную музыку, разговаривали на разные темы, обсуждали абсолютно все. Я рада что нашла такого друга, о котором мечтала всю жизнь.
Мы приехали, я пригласила нового друга на чай, но он отказался под предлогом того, что ему нужно косить абсолютно все, но мы обменялись номерами и он обещал приехать в ближайшее время.
Первым с объятиями ко мне прилетел Джейвон
Джейвон: я так за тебя переживал, почему ты не брала трубку?
Я: потому что ты конченный мудак, я ненавижу тебя.
Пройдя в комнату Джейдена с надеждой увидеть его, обнять и пожаловаться на все, я заметила лишь опустошены шкафы
Я: а где Джейден?
Джейла: ой, привет, где ты была? Я переживала
Я: это странная история, но Джейвон походе нашел моего отца, я сбежала от него, но он говорил, что твои родители подписали то, что отдадут меня ему.
Джейла: это все бред
Я: так ты не ответила на вопрос, где мой любимый братец?
Джейла: его увезли в Германию, решили сделать операцию пораньше. Родители уехали с ним, но по другим делам, а Даело поехал на соревнования.
Я: отлично блин
Я пошла в свою комнату и быстро сделав уроки легла спать. Мне не хотелось идти в школу утром, поэтому я не пошла
Джейвон пришел ко мне в обед, он лег рядом и стал меня обнимать.
Джейвон: доброе утро
Я: доброе утро
Джейвон: прости меня, я таком конченный, отправил тебя к первому попавшемсю мужику. Он кстати подал в суд на родителей, типо они не отдают тебя ему. Будем делать тест ДНК.
Я: ничего себе, а когда они вернуться
Джейвон: из за сложившихся обстоятельств завтра, а так пробыли бы там ещё недельку. Ты собираешься идти в спортзал?
Я: нет, точно не сегодня, у меня нет настроения
Джейвон: ну как хочешь
Он ушёл, а вечером домой пришли родители. Они же вроде должны были прилететь завтра? Что они делают тут сейчас?
Джессика подбежала ко мне вся запыхавшаяся, она прижала меня к себе и не отпускала минут десять. Она просто плакала.
Джессика: мы будем бороться за тебя, Софи, будем бороться. Никакой майкрсол не отберёт тебя у нас, запомнила? Как ты сбежала?
Я: через окно
Диджей: бедная наша девочка, столько всего пережила за один день. Я накажу Джейвона за такой "подарок", он не поедет с нами на ужин с одной семьёй.
И вот сегодня день суда. Этот мужик нанял большое количество адвокатов, они поработали на славу, ведь меня уже хотели отдать ему на воспитание до 18 лет, но мои "настоящие" родители- Джессика и диджей Уолтон напомнили им про тест ДНК
Тест...
Продолжение выйдет завтра, просто убейте меня пожалуйста, я весь день просмотрела сериал, потом делала уроки и только потом вспомнила про главу. Зато завтра в школу к десяти.