Вот я еду в этом чертовом автобусе. Рядом со мной сидит какая то девушка, я не обращаю внимание ни на кого, у меня совсем нет настроения. Я еду неизвестно куда, Джейден и Макс будто одинаковые - оба используют девушек. Ещё недавно этот парень говорил мне что я ему как сестра и все такое, а сейчас так поступил.
Наверное я ехала около часа, я даже поспала, но меня разбудила кондуктор.
К: девушка, с вами все хорошо?
Я: да, извините.
Я вышла из автобуса и оказалась неизвестно где. Одна в незнакомом мне Майами с разряженным телефоном, плохим настроением. О боже мой, я даже не помню улицы где сейчас собираются спать Джейла и Джейвон с остальными.
Все что я помнила из мест - это название улицы где находятся аттракционы.
Боже мой, время уже десять и автобусы перестают ездить. Завтра мы должны были бы уезжать, но я не знаю получится ли у меня даже найти их. В кармане у меня только двести долларов.
Я зашла в первый попавшийся магазин, он уже закрывался. За кассой стояла девушка, она выглядела очень странно.
Я: извините, могу ли я позвонить через вас?
Д: нет
Я: я заплачу
Д: сколько?
Я: десять долларов
Д: ладно
Она недовольно достала телефон
Д: номер говори
Я продиктовала номер Джейлы
Я: хэй, Джейла, слушай, скажи пожалуйста адрес дома где мы находимся
Моя "сестра" сказала адрес, после чего я сбросила трубку
Я: извините, но не могли бы вы вызвать такси?
Д: тебе куда?
Я: ***
Д: это не так далеко. Довезу за двадцать долларов
Я: отлично.
Мы вышли из магазина, девушка закрыла дверь и достав ключи открыла машину. Она была грязной и побитой, выглядела так, будто ее не мыли очень давно.
Через какое то время я уже сидела возле подъезда, у меня не было особого желания заходить туда, но деваться мне было некуда.
Я вошла в квартиру и на меня сразу набросилась девушка. Лицо ее было заплаканно.
Я: что случилось?
Девушка заикаясь произнесла
Джейла: Джейден, попал в аварию
Мои глаза округлились
Я: как в аварию?
Джейла: нам позвонили два часа назад, родители с Даело поехали в больницу где находится Джейден
Я: а Джейвон где?
Джейла: он пошел искать тебя, потому что ты не брала трубку, мы думали что м тобой что то случилось
Я: боже мой
Джейла: вы же с Джейденом были вместе, как ты могла такое допустить?
Я: меня там не было
Джейла: а кто был? Нашли два тела, нам не сказали кто вторая, мы знаем то что это девушка. Родители сказали что это не ты, вот Джейвон и пошел тебя искать
Я: все, Джейла, успокойся
Я провела ее в ванную, умыла, потом пошла к своей сумке искать успокоительные
Тут в домофон позвонили
Я открыла, это был Джейвон
Как только Джейвон увидел меня, он обнял так сильно, что я аж чуть не задохнулась.
Джейвон: где ты была?
Я уже не стала ничего скрывать и рассказала все как есть
Джейвон: ты сейчас серьезно?
Я: серьёзней некуда
Джейвон: у него же вроде девушка есть
Я: они расстались недавно
Джейвон: откуда ты знаешь?
Я: он мне сам рассказал. Кстати, в каком он состоянии?
Джейвон: он в реанимации
Я: что?
Джейвон: ему делали операцию, сейчас он в реанимации
Я: то есть он в критическом состоянии был?
Джейвон: да
Я: а с девушкой что?
Джейвон немного помолчал, будто думал говорить или нет
Джейвон: девушка была за рулём, пьяная. Она скончалась на месте
Я даже перестала плакать, просто застыла на месте
Я: как это - скончалась на месте?
Джейвон: вот так
Я: боже мой, это ужасно
Джейвон ничего не ответил, просто уснул, потом уснула и я.
Ночью мне снились кошмары, будто эта девушка с Джейвоном гуляли по заброшенному зданию, я просто стояла и смотрела на все, даже не могла пошевелиться, осознание того что во сне мой брат гуляет с покойной девушкой для меня было невыносимым . Они находились на последнем этаже, наверное это чердак. Там были пространства для лифтов, их было четыре. В какой то момент проходя мимо одной из этих шахт, девушка просто толкнула Джейвона в эту пропасть. Он кричал, он выкрикивал мое имя, молил о помощи, а я не могла помочь ему.
Утром я проснулась и нам сообщили о том что Джейден выжил, но он теперь инвалид. Боже мой, как это трудно было слышать. Эти ощущения были похожи на те ощущения которые я получила когда увидела мертвую маму.
Мы собрались улетать, врачи должны были перевезти Джейдена нас каком то самолёте, с ним полетели родители и Даело.
Даело не был любимчиком родителей, они всех любили одинаково, просто он ещё маленький и с нами его не отпускают.
Мы летели в самолёте втроём. Я, Джейла, Джейвон.
Джейла плакала, а Джейвон успокаивал ее, на мне же эмоций совсем не было, я просто сидела и смотрела в окно.
Всю неделю никто не выходил из дома, Джейла и родители ушли в депрессию.
В моей комнате часто сидел Джейвон, мы обсуждали новую жизнь, что же нас ждёт теперь...
Все эти мысли убивали каждого из нас, Джейден Находится в больнице, он теперь инвалид, операцию делать собираются только через пол года. Скоро ещё будет суд на счёт погибшей девушки, Джейден выйграет, он был в трезвон состояние во время аварии, а девушка была за рулём.
Всем, абсолютно всем больно думать о Джейдене. Мы не могли смириться с тем что теперь наша жизнь будет другая.
Когда моей мамы не стало, я долго не плакала. Я очень любила ее, она была у меня одна. Никто мне её не заменит. После ее смерти я не показывала свои слезы Уолтонам, они вряд ли могли бы сострадать мне, да и мне бы не помогло их соболезнование. Сейчас же я не могу сдерживать свои слезы, ведь Джейден хоть и был козлом для многих, но для меня он стал тем самым любимым старшим братом. Таких отношений у меня не было даже с Джейвоном.Боже мой, убейте меня. Эта часть висит уже больше недели, я обещала выпустить ее ещё давно, но каждый раз когда появляется интернет, я забываю про нее.