part 17

454 13 3
                                    

Я и Мари спокойно ужинали, папа уехал по работе, а я собиралась полететь к Джейвону, он звал меня в гости, так как считает меня своей сестрой и думает что это хоть как то поможет ему восстановиться после смерти джейлы. Ах да, вчера скончалась Джейла, самолёт упал когда она летела на учебу. Я еле как уговорила Джейвона не ехать за мной, он боится что со мной произойдет то, что произошло с Джейлой. 
У меня совершенно не было аппетита, как бы я не хотела отказаться от еды, жена отца чуть ли не Силом запихивал в меня эти ненавистные для меня сейчас котлеты с рисом и салатом.
Мы ужинаем вместе, я плачу, за что Мари только ругает меня. Она запретила мне даже общаться с Джейвоном,а узнав о том что я завтра лечу к нему она вообще металась по дому в истериках.
С моих щек на белую скатерть капает слеза, которая собрала с собой тушь и просто напросто испачкала эту чёртову вещь.
Сейчас я хочу покончить с собой, ведь отца нет рядом, Джейла умерла и я впервые вижу Мари такой злой.
Когда она в очередной раз услышала мой всхлип, она встала схватила меня за волосы уронила со стула и поволокла на спине в ванную. Она засунула меня туда в кипяток , я пыталась выбраться, а она довольно сильно держала меня и довольно улыбалась. Я начала рыдать сильнее, моя одежда вся намокла.
Ночь. Время 23:07.
Я рыдаю, мне больно из за всего. Кажется что я выплакала каждую слезинку. Я звоню Джейвону в надежде что он мне ответит, но абонент оказывается недоступным. Я звоню Джейдену, учитывая состояние Джейвона, он мог сделать с собой все что угодно, а Джейдену после операции нельзя алкоголь, да и Джессика вынесла ему все мозги с тем что произошло когда он напился и чуть не остался инвалидом.
Он взял трубку, он спал.
Я: Джейден, Джейден
Джейден: что, почему ты звонишь не так поздно?
Я: Джейден, пойди пожалуйста к Джейвону, где он? Он ее берет трубку
Джейден: во первых, почему ты так за него волнуешься, за меня так не волнуешься как за него, почему? Неужели ты влюбилась в брата?
Я: не неси чушь, просто я знаю что ты не пьёшь, а Джейвону никто ничего не запрещал.
Джейден аккуратно встал с кровати и медленно пошел к комнате Джейвона, ведь ещё не мог нормально ходить. Он открыл дверь, а Джейвон лежал с открытым глазами, рядом с ним лежали рассыпанные таблетки, у него в руках был телефон с включенной записью.
Джейвон сразу отключился и позвонил скорой помощи.
Я подскочила и быстро напялив джинсы и рубашку с носками взяла документы, зарядку, наушники и телефон вызвала такси. Выйдя на улицу через окно, я села в такси и уехала в аэропорт. Заплатив переводом я ринулась на первый рейс Юта - Джорджия . Заплатила я достаточно много. Сев в самолёт мы ужасно взлетели и удачно приземлились.
Я первым делом вызвала такси,так как ещё раннее утро, если это можно назвать утром, автобусы не ездят. Такси стояло не дёшево, около двадцати пяти долларов.
Я сообщила папе что я в Джорджии и приеду неизвестно когда, так что меня не надо искать.
Я доехала до знакомого мне дома,Джейден сразу открыл мне. Я налетела на него с объятиями, я рыдала как вне себя. Всю дорогу я старалась не плакать, но сейчас просто не могу. 
Он впустил меня в дом и мы прошли на кухню. Он налил мне воды и начал рассказывать о том что сейчас с Джейвоном все нормально, Джейден откачал его и тот мирно спит. Мы ещё немного поговорили и он провел его в когда то "мою " комнату. Здесь все так пусто. Он постелил мне кровать и ушел.
Я ходила по комнате кругами, все стало таким пустым, слезы катились сами по себе. Воспоминания из этой комнаты о Джейле не давали мне покоя и в итоге мне не удалось уснуть до семи утра. Проснулась я от визга приближающегося к моей двери. Я не сразу поняла кому этот визг принадлежит, а потом поняла что это Даело.
Он бесцеремонно вбежал в комнату и прыгнул ко мне на кровать.
Даело обнимал меня так, будто хотел задушить.
Он говорил мне что то, но я не разбирала ни слова, ведь мой разум ещё спал. 



Мне вообще не нравится. Глава опять короткая. Я вообще скатилась, мне не нравятся мои фанфики. То ли дело что я писала в начале августа. Эту главу я переписывала несколько раз. Так же в черновиках готовлю фф, который писала ещё в июле. Ещё хотела спросить, с кем же все таки будет Софи? Какой должна быть концовка стекло или все будет прекрасно? Я не могу определиться. Кстати нужно уже заканчивать этот фф, напишу ещё где то 7-8 глав и закончу наверное, надоел уже этот фанфик. Всех люблю

Ты Уже Опоздала Место, где живут истории. Откройте их для себя