Короче, да, Это реакция!

1.2K 19 43
                                    

Захотелось сделать реакцию И/П на наших подписчиков :3
Начнем с моей самой лучшей зайки sloy_maffin :)
💕
________________________________
Реакции!
Dream:
«Так... Это кто вообще?»
Короче, пока что он вас не знает, но думаю что вы сможете наладить свои отношения, думаю, может даже станете союзниками!

C! Dream:
«Она хороша в навыках боя, так же очень тиха и отзывчива. Если бы я мог, то стал бы с ней союзником, а может и лучшим другом, но... Не хочу потерять статус Манипулятора»

George:
«Подожди, я немного туплю... *смеется* А, ты о ней?! Оля, довольно хороша, ничего не скажу, только... Немного замкнута в себе, иногда не уверена в своем мнении, но, думаю, это не беда. Это можно исправить, а так, все нормально, друг - илеальный!»

C! George:
*Автор будит Джорджа*
Через какое то время
«Хм, Оля?... Блять, я не знаю... Как минимум я считаю, что ей всегда будет не до сна. Все время куда то торопится, так де все время всем хочет помочь, не думаю что ей есть дело до меня...»

Sapnap:
«Хм, как я считаю? Ну... Она активная... Гипер активная! Все время куда то бегает. Только начинаешь добывать ресурсы, а она уже все сделала. Пытаюсь за ней успеть! Но когда она устала, ее никуда не поведешь. Хитрая... Надо так же попробовать...»

C! Sapnap:
«Надеюсь, она не за Дрима?! Думаю, что точно не за него... Надеюсь, что она не собирается к нему идти?! Мх.. Ладно, что то я слишком сильно за это волнуюсь... Не суть, думаю что она очень хорошая!»

Karl:
«Ой, она такая милашка! Она меня булочкой называет :3 (завидуйте >:)) Она сама такая! Не поверите, в общем, моя лучшая милашка! И подруга! Только имя необычное. Она из России, поэтому и имя для меня странное, Оля... Но это круто!»

C! Karl:
«Кто?... Ох, она? Я ее не видел, даже в Киноко, но думаю, что я ее найду... Если ее коне что не забуду :< О! Вот и она, да автор?!»
«Карл, ты уходишь от Лора! Ох, да, извини»
«Ничего, все равно не снимаем... Да?
«Кхм»
«Хэй!»

Badboyhalo:
«Я еще ее не знаю, но думаю что она очень хорошая! Особенно по слухам Карла, хех. Хотел бы пообщаться, надеюсь получится!»

C! Badboyhalo:
«Хм, я ее знаю, всегда мне помогает и все в этом роде. Обожает маффины, даже в каком то сайте написана аск Злой Маффин! Автор почему то называет ее Маффиныч! >:0»

Про Скеппа промолчу, враги

Qwakity:
«В Лас-Невадосе появляется часто. Но не ради игр, а для того что бы навестить меня. Я так этому рад! Вы не поверите! Жалко что она Русская, потому что имя у нее заковырестое! Оля! Как она с ним живет?! Итог - хорошая!»

C! Qwakity:
«Если к ней подойдет Техно - ему конец! Она очень хорошая союзница... Хотя нет, она одиночка, и просто помогает мне. Но я принимаю ее уже как союзницу! Обожаю ее! Надеюсь, что она станет моей союзницей!»

________________________________
sloy_maffin , напиши, как тебе
Может быть, потом сделаю с UvU0192 :3 ждите, а я побежала в школу, и...

Т/И ( реакции Dream SMP) Место, где живут истории. Откройте их для себя