Да да, мне все надоело, лол 🤣
Короче, автор скоро выпустит 2 часть одного нашего дня.
sloy_maffin спасибо за идею :3
galina08-mi я напугалась когда вы начали все лайкать :_>
Новое обновление :)
Ждите ещё :3
________________________________
Реакции:Dream:
Этот хитрый блоб, спер одну из ваших курточек, и решил просто позлить вас. Конечно, он знал что если он разозлит Т/И, то ему конец, но все равно. Вы долго бегали за Дримом, а тот убегал с вашей курткой в руках. Наконец, он очень сильно устал и остановился. Но гроза всего сервера надвигалась. В итоге все произошло так: Он остановился, а вы подошли к нему и стукнули по башке.
«Ай, больно же!»
«А не надо было таскать мою куртку туда-сюда!»George:
Он решил украсть у вас что нибудь ценное. В итоге нацелился на очки Т/И. Было проделано огромное количество усилий, что бы их стащить. А когда об этом узнала Т/И... Начался АД! Теперь весь сервер узнал о том, что Т/И уже злая бегала по всему серверу за Гоги. Наконец, наш «очкастый» пришел в тупик. И тогда...
Пришлось потом стараться ему объяснить, что так нельзя. В итоге: вы очень сильно напугали Джорджа. Пожалейте :_>Sapnap:
Вот этот - по моему самый хитрый из других. Мало того, что он успел подразнить Т/И, так еще он и смог стащить булку! Наконец, это очень взбесило Т/И и она включила режим «убийцы» (вспоминаем sloy_maffin ) Резко схватив меч, Т/И тут же бросилась за наглецом. Тот, смеясь как последний, по мнению Т/И, идиот бросился от нее. Но не все было так гладко. В итоге, он оказался в ловушке, и остановился и со страхом посмотрел на Т/И. Та вздохнула, и резко долбанула его по затылку.
«Долбаеб ты!»
«Че?!»Karl:
Я даже не знаю что писать, но ладно. Тот (наверно) своей скрытностью. В итоге, рано или поздно ей пришлось бы сдерживаться, но сегодня она была немного не в духе. Наконец, терпение лопнуло. Т/И выпалила чего то по типу «ИДИОТ!» и резко прекратила. Наш же путешественник встал с оторопевшим лицом.
«Чт... Что?»
«Ох... Извини»
Пришлось ему объяснять, что нельзя быть скрытным к друзьям.Послушай меня, читатель
Всегда будь собойBadboyhalo:
Я не знаю :_>Skeppy:
Тот старался разозлить любыми способами. Даже мог что то стащить. На этот раз, он поспорил с Томми что он разозлит Т/И, и не получит пизды. Но... Как вы понимаете, этого ему не удалось. Наш алмаз решил что он сначала подразнит, а потом что нибудь стащит. Но все пошло не по плану. Он только успел подразнить. Т/И разозлилась, и с размаху долбанула по затылку нашего алмаза.
«ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!»Qwakity:
«Хе-хе, будет отличная идея!»
Он просто захотел узнать, что будет. Подойдя к вам он по не многу начал дразнить Т/И. Под конец, Т/И это надоело, и она долбанула его по затылку.
«было больно»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И ( реакции Dream SMP)
Historia Corta⚠мое АУ⚠ Тут реакции по дсмп и мсют (хотя это одно и тоже) ⚠может быть кровь⚠ Пж, не бейте тапками за такую банальность (つ・・)つ