Да, мне нечего делать, у нас 4 часа утра, мне норм.
Песня которая подходит для прочтения: rises the moon
___________________________
Как обычно, тихое утро в Киноко Кингдом. Все спят, кроме кудрявого парня. Тот еще вчера заметил что дома нету чего поесть, поэтому вышел на охоту (да... Мне больше не чего сказать 🤣) Как обычно убивая твцу, тот услышал быстрые шаги, и чей то напев... Тот решил направится по звуку. Шаги резко прекратились и появилась отдышка. Он увидел девушку с зелеными глазами и каштановыми волосами. Та огляделась по сторонам, и начала спускаться к озеру, тихо что то напевая:Прислушавшись, Карл услышал что она поет..
«Rises the moon... Days fade into a watercolour blur...» и так далее. От голоса Карл слишком сильно расслабился, и не заметил, ка подошел довольно близко.
Тем временем девушка сидела у озера и что то напевала попутно оглядываясь. Эта девушка явно обладала какими то способностями, ведь у озера появилось несколько рыб. Они просто плавали рядом и наблюдали за девушкой. Внезапно, Карл оступился, и долбанулся в озеро. Рыбы от страха отплыли, а девушка вскочила и взяла незеритовый меч.
«Бля! И до сюда мародеры добрались! Сука!»
Тем временем Карл выбрался из воды и посмотрел на девушку.
«К-какие мародеры?...»
Девушка обратила на него внимание, и сказала:
«Я живу неподалеку от мародеров. Все время на меня нападают и...»
Девушка посмотрела на парня, а тот встрепенулся
«Господи, а что это я стой, ты же мерзнешь!»
Карл засмеялся, а незнакомка укутала его своим плащом. Карл только робко поблагодарил и сказал:
«Хм... А о чем ты поешь?»
Незнакомка уставилась на воду и сказала:
«Я не знаю... Дели в том что это пели мои родители, когда они были еще живы...»
Девушка посмотрела на Карла и внезапно сказала:
«Я Т/И, а ты?»
«Хм, Карл '-'»
___________________________
Как думаете, писать такие флаффы? Мне понравилась, хотя мало как то написала, ну, да ладно. А проду надо? ОТВЕТЬТЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И ( реакции Dream SMP)
Historia Corta⚠мое АУ⚠ Тут реакции по дсмп и мсют (хотя это одно и тоже) ⚠может быть кровь⚠ Пж, не бейте тапками за такую банальность (つ・・)つ