"Серое утро стояло за окном. Тусклое солнце пробивалось в комнату своими лучами, будя Феликса. Это ему явно не понравилось, поэтому он залез под одеяло, проклиная весь свет"
именно так началась новая неделя у Ли Феликса. Он был уже раздражен, было желание накинуться на первого же прохожего и растерзать.
С такими мыслями Феликс и дошел до студии.Сегодня у него было не мало работы.Хван Хенджин - известная модель, украшающая обложки тучи журналов, имеющий кучу поклонниц и поклонников.
и видимо не такой уж и маленький заработок
Феликс и сам получал не мало, работая фотографом, ему было в кайф делать эти снимки, даря их заказчикам.
Но та новость, что сам Хван Хенджин запросил фотоссесию именно от него -
привела в восторг.
он знал многих знаменитостей, но все равно был удивлен.
***
Феликс сидел на стуле в студии, настраивая камеру, как вдруг дверь открылась, и перед ним появилась фигура высокого черноволосого парня.
-Добрый день-произнес Феликс, допивая свой кофе-Вы рановато.
-Лучше прийти раньше, чем опоздать -сказал Хенджин, снимая обувь.
в это время фотограф уже допил кофе.во время съёмки у Феликса не было настроения, поэтому он был более тихий, чем обычно.
Модели это на руку, он не любил лишние разговоры во время работы.
когда Феликс начал делать фотографии, Хенджин сам начал разговор.
-Вы даже спросить нечего не хотите?Перед вами самая популярная модель Кореи-сказал он с ухмылкой на губах
-А должен?- протирая лампу, сказал младший.
Хенджин не понимал его, но нарываться не стал.
фотографии были сделаны.
Хенджин подошел к младшему, чтобы посмотреть на снимки.
Он не смотрел толком на фотографа, поэтому когда приблизился решил разглядеть его.
у Феликса были желтые волосы, красивые коричневые глаза и веснушки по всему лицу. Хенджина привлекла его внешность.
-Вам все нравиться?-сказал Ли.
-Да, меня все устраивает. Когда фотографии будут готовы?-не отводя взгляда, сказал Хван
-Неделя.-Своим низким голосом сказал фотограф.
Хеджин даже не заметил их разницу в росте, Феликс был ниже его почти на голову.
Феликс все еще был в "ахуенном " настроении, поэтому пропускал то, что Хван был очень близко и в открытую рассматривал его.
тут Хенджин сказал:
-Не хотите в субботу прогуляться со мной?
че блять? у Феликса чуть камера с рук не выпала. Тут он и заметил, что Хван был очень близко, поэтому сделал пару шагов назад. Хенджин стоял на месте, ожидая ответа, а Феликс не знал, что и как сказать.
-Почему бы и нет.-Выдавил он из себя
-Вот и прекрасно, запишите мой номер-сказал Хенджин.
они обменялись номерами.
-Можно на "ты", у нас не такая уж большая разница в возрасте -Сказал Хван, надевая свое пальто
Феликс проводил его взглядом, а сам упал на диван, запракинув голову назад.
он был в откровенном ахуе.
Феликс взял телефое в руки и начал строчить Джисону
Джисон - лучший друг Феликса. Черт, который ищет на свою жопу приключений. Феликс доверял ему как себе, поэтому Хан знал о парне больше, чем его родная мать.felix: Джисон, блять
jisung: И тебе привет)
felix: Да блять
jisung: Что у тебя такое случилось?
felix: Меня Хван Хеджин погулять позвал
jisung:.ТА САМАЯ МОДЕЛЬ?!
felix: именно
jisung: я надеюсь ты согласился?
felix: мне деваться некуда было
Феликс откинул телефон.
Он выгрузил фотографии в ноутбук и отправился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта чертова вспышка фотокамеры...(Хёнликсы📼)
RomanceХёнджин, самая популярная модель Кореи, который понял что влюблен в обычного фотографа.. - если вы не переносите маты,.даже не открывайте мой фанфик) т.к пишу первый раз извините за косяки и т.д. мне будет приятно услышать критику) - приятного чтен...