XII

5.6K 307 81
                                    

senseiffs
-🌑
На порог квартиры ступил Ликс. Хван подбежал к нему сразу же. На улице шел снег, начало зимы. Глубокая тишина в подъезде съедала изнутри. Тусклая, мигающая лампочка освещала тяжёлый взгляд Феликса, внезапно сменившийся непонятной радостью. Хенджин спокойно выдохнул.
Ли, не снимая обувь, подошел к парню и обнял его. Он сильно прижался к его груди, и в тишине слышал, как бъеться сердце старшего.
Джинни скучал по Феликсу. Он прижимал младшего к себе все сильнее, чувствуя его тепло. Они стояли в объятиях ещё какое-то время, а затем молча зашли в квартиру (так молча и поебались).
-🌑
-Ты кушать будешь?-Стоя спиной к сидяшему Ликсу, спросил Хван.
-М.. нет.-Ответил парень. Тут Хенджин вспомнил слова Хана и решил спросить.
-Почему ты не рассказал мне?-Повернувшись спросил у младшего Джинни.
-О чем?- в недоумевании ответил тот.
-О твоем состоянии. Почему ты не рассказал?-возмутился Хван.
В глазах читался страх. Он знал, что Хенджин все узнает, но не так же скоро.. Он не хотел нагружать его своими проблемами. Тем более, врач уже прописал ему курс препаратов.
-Откуда ты знаешь?-С тем же страхом спросил Ликс.
-Не уклоняйся от ответа. Почему я должен это слышать от других людей, а не от тебя? Ты мне не доверяешь?!-кричал Хенджин.
-Это не страшно. Как сказал врач, это стресс, поэтому все нормально. Таблетки я пью, поэтому все скоро пройдет.-Ответил Феликс.
Уткнувшись в телефон, он на все сто один процент знал, кто сказал это Хвану.

Уткнувшись в телефон, он на все сто один процент знал, кто сказал это Хвану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ебаная белка.-Прошипел Ли.
-🌑
Давайте поговорим о Минсонах! Что-то совсем забыли про этих милашек.
Как они начали встречаться?
Как же Джисон добился Ли Ноу?
Хан ушел от Феликса. Он был раздавлен. В клубе Минхо сильно задел его... (как? история умалчивает, мне лень писать)
Джисон шел по улицам, смотря в пол и не замечая ничего вокруг.
Минхо в это время стоял на балконе, смотря в телефон. Он отчетливо помнил все, что было вчера. Ему было стыдно за свои слова, поэтому он хотел написать Хану.. Чат с Джисоном был открыт уже минут 5.. Он не знал, что написать и как, но собравшись с мыслями он написал краткое сообщение.
-🌑
Хан сидел уже у себя дома, пил чай, смотря какое то шоу. Телефон лежал возле него на столе. Вдруг он завибрировал от сообщения и Джисон сразу же открыл его. Сначала он думал что его глючит, Минхо написал ему. Что? Он ахуел от жизни в эти 5 секунд. Да, он был обижен, но он не собирался молчать, поэтому сразу ответил.

 Да, он был обижен, но он не собирался молчать, поэтому сразу ответил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минхо знал где живет Хан, т.к отвозил его домой после многих пьянкок. Поэтому Джисон не удивился, что тот знает его адрес.

Минхо уже стоит за дверью, но боится постучать. Джисон лишь ждал. Ему было страшно, он не знал что Ли хочет от него. Вроде он зол, а вроде и нет. Волнения прервал стук в дверь...

Хан открыл дверь, перед ним стоит он. На его глазах были слезы, он не мог ничего сказать... Джисон стоял в ступоре, он никогда не видел парня таким. Хан лишь обнял его. Ли дрожал, он положил голову на плечо Джисона, слезы сами текли из глаз.

Они стояли молча, никто не хотел прирывать тишину.
-🌑
продолжение следует...

эта чертова вспышка фотокамеры...(Хёнликсы📼)Место, где живут истории. Откройте их для себя