senseiffs
-📼
Ликс сел в машину к Хвану.
Феликс - довольно тихий человек, от части социофоб. Но до жути тактильный. Ехали они молча, парень лишь изредка поглядывал на Хенджина.
-📼
-Так и будем молчать?-Неожиданно произнёс Хван.
-Мне не о чем рассказывать.-Тихо сказал Ликс.
-А как там мои фотографии? Готовы?-решил хоть как-то развести парня на разговор.
-Фотографии готовы.-Протягивая конверт, сказал тот.
Хенджин взял конверт, остановил машину на обочине и открыл его.
-Они шикарны!-Вскрикнул Хван. Он заметил улыбку на лице младшего, тому было приятно, что его работа доставила человеку радость. -Может устроим еще одну фотосессию?
-Да! -Вскрикнул от восторга Феликс.
-Спасибо, а теперь поехали куда-нибудь поедим.- Сказал Хван, заводя машину.
Оставшуюся дорогу Хенджину удалось разговорить парня, поэтому он внимательно слушал его истории. Ему нравился его голос, его внешность, его характер. Он идеален. Вот что крутилось в голове у Хенджина.
-📼
Они подъехали к небольшой кафешке.
Заведение было уютным, Ликсу было максимально комфортно. Пока ехали они узнали многое друг о друге, поэтому довольно хорошо сблизились. Феликсу нравилась компания Хвана.
Хенджин в это же время просто тащился от парня. Он не мог перестать смотреть на него, хотел слушать Феликса вечно...
от мыслей его отвлек Ликс:
-Ты будешь что-то?-Сказал тот, не отрываясь от меню.
-Да, я жутко голоден. Тут есть второе меню?-Спросил старший.
в ответ он получил мотания головой в знак отрицания.
Феликс протянул ему свое меню...
Хван потянулся за ним и случайно(дададада) положил свою руку на крошечную лапку Ликса.
Феликс не предал этому значения, и даже не отдернул руку. Хвана в это же время переполняли эмоции, он смотрел в меню, а в голове летали бабочки.
-📼
Они заказали еду. Феликс залипал в телефон. Хван до сих пор прогружался, все также думая о пареньке, сидящим перед ним.
-А у тебя есть девушка?-Неожиданно спросил Хван.
-Нет, я гей.-Ответил Феликс, выключая телефон
-Вот оно как- В этих словах было столько счастья.
-А как на счет тебя? У тебя есть кто-нибудь?- Кинул в ответ вопрос Ли.
-Нет, но есть человек, который мне симпатичен-Уверенно сказал Хван, он все еще не знал, что чувствует. То ли влюбился... А может и нет.
-Ого, и кто же этот человек?-С любопытсвом сказал Феликс
-Ам.. ну это парень, он младше меня.. миленький такой-Гладя свои волосы, говорил Хван.- Мы знакомы мало, но я не могу не думать о нем.
-Нихуя себе, я думал ты натурал- С удивлением сказал Ликс.
-📼
им принесли еду.
Пока они ели, то все так же разговаривали на безсмысленные темы. После Хван решил выпить.
-И кто тебя домой повезет? Придурок.-Прошипел Ликс
-Не ной, я не много.-С ухмылкой сказал тот.
это НЕМНОГО превратило этого прекрасного мужчину — в алкаша, от которого прет перегаром.
Феликс умел водить машину, поэтому положив Хенджина на заднее сиденье, поехал. А куда ехать то...
-Блять, я же не знаю где он живет...-
Хван уже давно спал, поэтому парню пришлось везти его к себе.
-📼
К этому времени Джисон уже покинул квартиру Феликса.
Он еле как занес эту лошадину и положил в свою комнату.
Сам же пошел на кухню кормить собаку.
Позже он вернулся в комнату и увидел, сидящего Хенджина на кровати.
-Алкашня, че не спим?-Усталым голосом спросил Феликс.
-А где я вообще, блять?-Уже более трезво прикрикнул Хван.
-Где,где? У меня. Я же не знаю где ты живешь. Вот и пришлось к себе привезти.-Сказал Ликс, сев рядом на кровать, он протянул стакан воды с таблетекой.-Пей.
-Спасибо.-Промычал старший, падая на кровать.
-Если что, я буду спать в зале, поэтому кричи если что-то надо.-Сказал Феликс, хотев уже встать.
Хван схватил его за руку, кинул на кровать рядом и обнял. Так старший и уснул.
Феликс любил объятия, но все же, это было неожиданно для него. Пока парень думал, он сам не заметил, как провалился в сон.
-📼
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта чертова вспышка фотокамеры...(Хёнликсы📼)
RomanceХёнджин, самая популярная модель Кореи, который понял что влюблен в обычного фотографа.. - если вы не переносите маты,.даже не открывайте мой фанфик) т.к пишу первый раз извините за косяки и т.д. мне будет приятно услышать критику) - приятного чтен...