X

5.7K 326 80
                                    

senseiffs
-🌑
Сегодня день первых съемок Ли Феликса. Парень очень волновался, он всегда был за кадром и фотографировал. А тут ему надо стать эпицентом внимания...
Хенджин старался поддержать Феликса, он редко видел эмоции у Ли. Нет, он не был бездушной тварью, характер просто такой, свою  любовь он выражал действиями, ему легче было обнять, чем что-то говорить. Отношения у парней были шикарные, ссоры... они конечно были. Но как только начинались крики, Ликс уходил в другую комнату, и ждал когда его парень успокоиться, а позже просто разговаривал. Чудо, а не человек!
Что на счет Минсонов?
Джисон и Ликс все еще общаются, при каждой встрече Хан сначала ноет какой Минхо чмо и мразь. А потом чтит как бога. Забавно.
Минхо с Хваном общались редко. Хенджин занимался либо работой, либо проводил время с Феликсом.
Можно на этом было закончить всю история, но нет).
-🌑
На съемке:
Феликс сидел на диванчике в студии. Хенджин тоже был тут, он освободил себе время чтобы поддержать своего партнера.
Хвана долго не было, Ликс решил пройти в гримёрку, чтобы найти его.
Идя по коридору, который был в различных плакатах и цветах, он дошел до двери гримерки.
Приоткрыв дверь, он увидел затылок Хвана... он держал за талию женщину, сидящую на столике и одаривал ее поцелуями.
Она гладила черные волосы парня...
Они не заметили Феликса, стоящего в дверях. Он лишь закрыл дверь и направился в студию, он был готов разреветься в этом же коридоре...
ему было больно и обидно , человек которого он любил.. просто зажимается сейчас с какой-то бабой.
-🌑
Во время съемки:
Феликс заметил Хвана, входящего на площадку, уже когда его фотографирофали. Тот подмигнул ему, а Ликс просто отвернул от него голову. И все время после не смотрел на него.
Фотосессия на удивление прошла чудесно, фотограф нарадоваться не мог внешности Ликса.
После фотосессии:
-Ну как тебе?-С улыбкой спросил Хван. Младший посмотрел на него брезгующим взглядом и направился к выходу. Парень в свою очередь схватил того за руку и притянул к себе.
-Что с тобой?-с волнением спросил Старший.
-Я видел как ты сосался с какой-то бабой.-Тихо ответил ему Ликс, он не старался убежать, он хотел выслушать возлюбленного.
Хван стоял в ступоре.
-Что?...-прошептал Джинни.
Ликс видел, что он не понимал, о чем тот говорит, поэтому просто повел к машине.
-🌑
Всю дорогу домой Хван пытался что-либо сказать. А Феликс в свою очередь был спокоен.
-Как он, блять, может быть спокоен, зная, что я ему изменил?!-Кружилось все в голове у старшего.
-Ты потерял интерес ко мне?- Спросил все еще спокойный парень.
-Нет.-Довольно громко ответил Хван.
-Какова причина измены?-Хенджин не понимал, как, сука, как он был таким спокойным.
-Я не знаю. Мне захотелось женского тела.-Прошептал Хван.
Ликс посмотрел на него и положил свою руку на его колено. Джинни не понимал, обидел его или нет... Младший был довольно странный... Хенджин через раз не понимал его.. Другой бы уже закатил истерику, собрал вещи и ушел. А он просто..поговорил.. что?...
-🌑
Продолжение следует...

хихи,хаха,экшен🐒

эта чертова вспышка фотокамеры...(Хёнликсы📼)Место, где живут истории. Откройте их для себя