- Доброго времени суток эльфята 💫✨
- И это конечно же простите что вчера не вышла новая часть! У меня голова болела, да и фантазии тоже.. простите.
- Кстати я перечитала прошлую часть и заметила огромную ошибку, там было написано что Габри и Вару пойдут прогуляться, а они пошли на второй этаж... •-•"
—————
- Шипы-
- Джокер/Вару-
- Рикардо/Вару-
- Чарли/Вару-
- Пик/Вару-
- Данте/Вару-
- Габриель/Вару-
- Куро/Вару-
- Зонтик/Вару-
- Ромео/Вару-
- Феликс/Вару-
- НикВару- (Мой перс.)
- Розеф/Мим-
—————
- Приятного чтения эльфята! >^w^<
—————В прошлой части.
После он пошол в зал, как и вовсе ничего не произошло..
—————Продолжение..
Вару спустился на первый этаж и пошел в зал, в зале он увидел текихже невеселых своих "друзей" и подошло к ним.Вару: Ребят! Простите что на долго задержался..)
Джокер: Арг.. ничего садись..
Вару: Что-то случилось?
Рикардо: Нет, ничего не случилось, нам было скучно! Кстати мы уже все сделали так что можем идти домой.
Вару: Умг.. хорошо пошлите!^^
Чарли: Быстрее)
Джокер: Да идём мы идём.Все попрощались друг с другом, и они полетели домой, и по дороге прикалывались друг на другом. И иногда даже подкатывали)
И когда они прилетели все пошли по своим комнотам, сначала сходили в душ и переоделись.
Вару одел обычную футболку, и чорные шорты до колен, перчатки без пальцев немного ниже локтя, носки чорные. И пошол на кухню готовить обед.
Но на кухне было уже все приготовлено, так как Мим уже все сделала)^^Вару: А кто это приготовил?
Мим: Это я, мне просто было скучно вот и приготовила)
Вару: Хах, ну спасибо большое^^
Вару: Мне теперь не придется готовить есть)
Мим: Да всегда пожалуйста, оброщяйся я всегда к услугам! Ха-ха)
Вару: Ха-ха, хОрОшО МоЙ ПоВиЛиТеЛь!
Мим: Ха-ха-ха!))Вару и Мим ещё немного так повеселились и кто куда пошол.
Вару уже собирался идти к своему лучшему другу, но когда он уже подошёл до двери и обулся его позвали.Рикардо: Вару, а ты куда?
Вару вздогнул иза неожиданности.
Вару: А!... А Рик это ты)
Вару: Так я иду до Лучшего друга!^^
Рикардо: На долго?
Вару: Ууу, незнаю если что пришлю сообщение (они посылают сообщение магией.)
Рикардо: Хорошо, ну тогда иди уже.
Вару: А почему так грубо <:(
Рикардо: Ой, давай ты не будешь
Вару: Кхым.. ну ладно я пошол.
Рикардо: Ага, есле что не забуть сообщение отправить!
Вару: Хорошо, хорошо! Не забуду, ладно мне уже пора)
Рикардо: Угу..Когда Вару уже вышел из дома он растравил свои крылья за спиной и взлетел, он летел очень быстро Веть не хотел опоздать.
Вару уже долетел и стал ждать когда прийдёт Ник.Ник: Вару!
Вару: Ник, ты где?
Ник: Да здесь, назад посмотри!Вару обернулся и правда увидел Ника!
—————
Ник -Альфыч >:(
Расса: Падший ангел (с рожками :))
Возраст: 19лет.
Рост: 199см.
Вес: 95
Характер (кратко): Раздражительный, агрессивный, с близкими он может быть добрым, милым, спокойным. С незнакомыми он просто проявляет безразличие.
Увлекание: Играть на гетаре, рисовать, заниматься спортом, бокс.
Любит: Вару (не отрицал это)
Ориентация: Гей (ну тут и так понятно :))
—————
Вару: Ух тыж блин! Ник!)
Ник: Да это я! Я ВеЛиКиЙ и ВиЛеКоЛеПнЫй!!!^^
Вару: Я сВаМиСоГлАсЕн СуДаРь! ВыПрАвЕлЬнО МыСлЕтЕ! Ха-ха
Ник: Ха-ха-ха!!
Вару: Так ладно! Боже какже я тебя давно не видел Ник!!! (Они не виделись 3-и месяца)Вару налетел на Ника с обнимашками, Ник такого не ожидал так как Вару это очень быстро зделал :)
Он немного покраснел, но в тоже время обнял того в ответ.Ник.м.: *Боже он так и не изменился за эти 3-и месяца) все тотже милашка!*
Ник: Я тоже скучал)
Вару: Слушай Ники! Давай уже идти холодно вообще-то!
Ник: Ой прости, да давай уже идти)Они уже дошли до дома Ника, а когда они ишли они болтали про все и всех. Вот они уже заходят в дом, разбуваються и идут на кухню, Ники делает им кофе.
Ник: Слушай Вару, будешь есть? я просто недавно блинчики зделал)
Вару: Ты ещё спрашиваешь? Конечно буду!
Ник: Ха-ха, хорошо, подожди пожалуйста)
Вару: Угу!^^
Ник: О! Вот держи!
Вару: Вааа! Ники спасибо!Ник положил тарелку блинов Вару и себе. Когда они поели Вару похвалил Ника что он очень вкусно готовит, иза чего Ник чмущялся (Милашка >^w^< ).
День они очень хорошо проводили, уже вечером они помылись и ложились уже спать (кстати, не боитесь Вару Джо и остальным отправил сообщение :)), когда они лягли то Ник приобнял Вару за талию и прижимал к себе, иза чего Вару покраснел, но все же он быстро заснул, а Ник это увидел и...—————
А что дальше мы не узнаем^^
Кхым.. кхым.. вы дочитали до конца этой части, извините что так мало :(
И да я тут подумала и хотела чтоб вы кое что выбрали)1.- Ник поцелует Вару в лоб и ляжет спать
2.- Просто ляжет спать
3.- Просто сильней обнимет и ляжет спать
—————
Кстати да я знаю что 2-е и 3-е немного додинаковые!
Ида вот! Выбирайте >^w^<
—————794слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты наш дракон.
FantasyAU: Вару и невошедшие драконы, а колы это оботни. у каждого из них, есть своя территория с лесом. у оборотней: темный и густой лес, в котором обитают опасные животные. а у драконов: цветной и магический лес, в котором обитают добрые и мифические жив...