всем здравствуйте, я вернулась обратно. честно, надеюсь, что в этот раз я снова не пропаду.. хах, очень постараюсь. я вот сейчас прочитала что я писала раньше, просто охренела.. ужас. ну что-ж.. я не буду завершать этот фанфик, а просто теперь буду её писать лучше и по адекватней.)
приятного чтения, надеюсь эта глава вам понравится.
(а также, я немного изменю персонажей, в следующей главе, всё будет написано.)-----------------------в прошлой части:
Ник положил тарелку блинов Вару и себе. Когда они поели Вару похвалил Ника что он очень вкусно готовит, иза чего Ник чмущялся (Милашка >^w^< ).
День они очень хорошо проводили, уже вечером они помылись и ложились уже спать (кстати, не боитесь Вару Джо и остальным отправил сообщение :)), когда они лягли то Ник приобнял Вару за талию и прижимал к себе, иза чего Вару покраснел, но все же он быстро заснул, а Ник это увидел и...-----------------------продолжение:
просто обнял его крепче и спокойно уснул.
утром, первый проснулся Вару, выбравшись из крепкой хватки, он пошёл на кухню и поставил чайник греться. пока чайник закипал, он подготовил кружку с кофе. после того как он всё подготовил, решив что-то приготовить на завтрак, он начал думать что.Вару, решив вообще не заморачиваться. поэтому, он взял из холодильника пять яиц и поставил сковородку на плиту, включив её чтоб сковородка нагрелась. наконец, чайник закипел, уже наливая воду в кружку постепенно перемешивая он поставил её подальше от места готовки, чтоб никак не задеть.
взяв масло из холодильника, он налил его на сковородку. подождав ещё немного, Вару начал свою готовку. много времени это не заняло, положив всё на тарелки, он хотел разбудить Ника как он уже спускался.
— доброе утро, Ник, будешь есть? — спросил Вару, выгнув бровь в немом вопросе. пока парень думал что ему ответить, он уже всё поставил на стол. хотя Вару в мыслях подумал, что его не интересует ответ Ника, всё равно он будет есть. а если нет, он его заставит. а то для чего он вообще расписался, чтоб всё его труды были просто напросто выброшены? закатив на это глаза, он всё таки получил ответ.
— доброе. да, конечно буду. — ответил на вопрос Вару, Ник. сев за стол, он посмотрел на то что ему поставили рядом. там была яичница. пожелал Вару приятного аппетита, он начал употреблять то что ему приготовили, пока он ел, Вару сделал и ему чашку кофе. наверное, лучше бы он спросил что будет Ники, но его это вообще не волнует. то что ему сделали, пускай и ест, пьет. вообще, в его планы не входило готовка на двоих, но раз уж ему вчера приготовили блины, он сделал ему одолжение. но пусть он всё таки не привыкает.
за этими мыслями, он уже успел всё доесть и выпить. поэтому взял грязную посуду, парень подошёл до раковины и начал мыть тарелку. пока он это делал, он думал над тем, что будет делать весь этот день. дел у него пока нет, хотя, может.. может проведать тех оборотней? вроде хорошая идея, но вот ему слишком лень туда лететь. много времени займёт. решив его окончательное решение, что всё таки он полетит обратно домой и никуда больше. может, позже Вару решит чем заняться половину этого дня. а пока, он проведет немного времени с Ником, и поговорит с ним.
-----------------------конец шестой части.
что-ж, надеюсь вам понравилась часть. следующая будет о том, как я изменила персонажей. ну на этом всё, всем удачи и хорошего дня. /ᐠ。ꞈ。ᐟ\
558слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты наш дракон.
FantasyAU: Вару и невошедшие драконы, а колы это оботни. у каждого из них, есть своя территория с лесом. у оборотней: темный и густой лес, в котором обитают опасные животные. а у драконов: цветной и магический лес, в котором обитают добрые и мифические жив...