часть #1

568 34 12
                                    

Приветик орлята! 🦅🪶
И во долгожданная новая часть, извените за ошибки, надеюсь вам понравиться эта часть! 💗
—————
Вечер, наш главный герой по имени Вару уже пришло с охоты и хочет лечь спать. Но вот засада Вару помешали, кто именно? Так вот в это время на его территорию пришла волчья стая а именно Пик, Куро, Зонтик, Ромео, Феликс, Данте, Габриель.

Вот уже Вару с его друзьями смотрят где они есть. И вот его замечает дракон по имени "Риккардо" и уже говорит всем остальным.

Рик: Ребят! Я их нашол.
Вару: Эта хорошо! Давай за ними!
—————
Д.р.#2 - друг #2, д.р.#3 - друг, д.р.#4, - друг #4, п.д.#5 - подруга #5
—————
Д.р.#2: Только давайте быстрей а то упустим!
Вару: не упустим, давайте держитесь сейчас будем телепортироваться. Только скажите где они примерно находятся.
Рик: Они возле пещеры где находиться река с водопадом.
Вару: хорошо!
—————
Вот Вару уже их переместил возле пещеры, и они как раз видят ету стайку блохастых псов (оборотней), и они (оборотни) тоже их заметили, и некоторые даже испугались а некоторые стали рычать.
—————
Пик: Что вам нужно?!
Д.р.#2: Действительно что?! Вы на нашу территорию зашли грязные шавки!!
Вару: Чарли, успокойся пожалуйста.
—————
Да, так звали его 2-го друга.
—————
Чарли: хорошо..
Пик: Мы на вашу тереторию даже не пересикали!
Вару: Прошу быть вежливее, и да как вы не пересекали нашу границу есле можно и так понять что вы на нашей территории. Во 1-х: еслеб эта была ваша теретория то мы бы здесь не находились. Потому что на вашей территории мы бы не выжили без своих сил. Во 2-х: есле бы вы были на своей территории на бы не сообщили о вашем присутствии. В 3-х есле вы не знали то наши границы можно очень даже хорошо увидеть, или же понять что это не ваша теретория, так как на нашей территории деревья не такие как у вас. У нас они магические.
Пик: Агр.. ладно, сначала я представлюсь мне зовут Пик. Вожак стаи это мои друзья Куромаку, Зонтик, Ромео, Феликс, Данте, и Габриель. Мы приносим свои извинения за то что пересекли границу своей территории на вашу.
Вару: Ну тогда я тоже представлюсь. Меня зовут Вару, а это мои друзья Рикардо, Чарли, Розеф, Мим, и Джокер.
Пик: Ясно.
Вару: Кстати ответьте пожалуйста почему вы перенесли границу?
Пик: У нас проблемы с добычей, ее уже почти не осталось. Поэтому мы решили именно сюда прибежать за добычей, хоть мы и знали что вы можете нас поймать.
Джокер: Но вы бы могли нас предупредить, так почему вы это не сделали?
Куро: Извените но мы не могли вам прислать оповещение о нашем приходе.
Вару: И почему же?
Пик: У нас времени не было.
Вару: Так ладно, пройдёмте за мной.
—————
А вот и конец :)
Извините что так мало, сегодня может быть ещё выпустю новую часть.
Надеюсь вам понравилась эта часть, спасибо что прочли ее, но а мне пора :)
Всем удачи мои орлята! 🦅🪶
          ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!!!



482слова.

ты наш дракон. Место, где живут истории. Откройте их для себя