Приятного чтения орлята 🦅🪶
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ!!!
—————
После того как они поболтали до вечера они разошлись по домам (конечно же кроме Вару и невошедших).Вару: Так ребят давайте готовить есть? Кто сегодня дежурный?)
Джокер: Я и ты^^
Вару: Эх.. ладно пошли салат, а вы ребята покаместь идите и примите душ, или что вы там ходите зделать?
Рикардо: Хорошо, удачи Ватрушка)
Вару: Угу, все давайте валите!
Мим: Хорошо Вару, уже уходим)
(В моем ау Мим у меня разговаривает)
Вару: Так а мы Джокер давай готовить!
Джокер: Угу!Вару и Джо недолго подумали и решили сделать обычные стейки.
Каждый любил разное потому они просто обжаривают и все. Вот только Вару просто будет мясо не жареное, он так всегда ест. Когда они уже все сделали раставили тарелки где были стейки, положили разные соусы настол, и также взяли бокали для вина (//UnU//) (да, они ещё будет вино ¶^¶), хм.. давайте я ракажу может что они ещё на стейки положили? Ну короче они ещё взяли туда положили питрушку, кетчуп чили, соус который сами приготовили, и красный перец (если что придумывайте сами как это будет выгледить ¶-¶), и да не переживайте они про Вила тоже не забыли, ему они уже положили два куска жареных стейки (они были большие, так что он наелся).Когда они поели все сказали "спасибо" и разошлись по комнатам. Вару уже мыл посуду а Джокер ее раставлял, у них уже была ночь и тут пошол ливень с грозой. Все знали что Вару боялся грозы по этому Джо ему предложил кое что.
Джокер: Слушай Вару, хочешь поспать сегодня со мной?
Вару: Н-нет, сопасибо^^ -Вару всегда отказывался потому что он думал что это было глупо, что могущественный дракон бриться грозы.
Джокер: Ну ладно.. если что приходи) -Джо знал что Вару все равно прийдёт, а если уж нет то он был быы или у Рикардо или у Чарли.
Вару: Л-ладно я пошол.. н-наверное..)
Джокер: Хорошо Ватрушка)Вару уже подошло к своей комнате как резко дождь ещё сильнее усилился и прогримел гром. Он был настолько громким что Вару уже начал дрожать, и когда хоть малейший был хорох он вздрагивал. Поэтому он быстро пошол к комнате Джокера, а в это время Джо был уже в своей комнате, вы наверное спасите как он там появился? А все просто у него была вамая ближняя комната среди всех, а у Вару была самая дальняя последняя в кородоре. Кхым.. так вот Вару уже стоял возле двери Джо и он постучался.
Тук..тук..тук..
Джо ему ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты наш дракон.
FantasíaAU: Вару и невошедшие драконы, а колы это оботни. у каждого из них, есть своя территория с лесом. у оборотней: темный и густой лес, в котором обитают опасные животные. а у драконов: цветной и магический лес, в котором обитают добрые и мифические жив...