/всем привет, вас будет ждать достаточно скучная но оооочень длинная глава, не бейте меня. и да прочитайте обязательно прочитайте мое послание которое я оставлю после этой главы/
-И зачем я вообще пришёл сюда.
Выдохнув сказал Сяо. Он стоял в закрытом помещении скреща руки на груди. Это место было полным людьми.Все готовились к началу квеста.
Парень прошипел:-Аргх... ненавижу шум и толпы людей.
Я стояла рядом с ним, также не понимая для чего у меня буквально украли единственный выходной на неделе.
-Мы просто закончим это по скорее, и уйдём. Успокойся.
Прошло ещё несколько минут. К слову, нам так и не рассказали подробности квеста. Видимо, придётся на ходу понимать что делать.
-Как ты думаешь, нам за это что-то дадут? - спросила я.
-Ага, конечно. - с сарказмом сказал Сяо
-Не будь такой наивной. Им бы только затащить нас куда нибудь, а на все остальное всем плевать.-Странная у тебя конечно точка зрения "Изумрудный мальчик".
-Возможно, но моё мнение не должно тебя волновать.Тебе бы вообще держаться от меня подальше.
-Да? И почему же?
Я подошла к нему вплотную и поднялась на носки чтобы заглянуть ему прямо в глаза.
Моя хитрая улыбка явно выводила его из себя.
Он взглянул мне в глаза, но сразу же отвернулся.-Это тебя не касается. Лучше отойди от меня.
-Хаха,боишься зрительного контакта?
-Кхм, заткнись.
По его поведению и так было понятно что он и вправду боится этого.
-Ну лааадно. Не смущайся ты так!
Я опять улыбнулась,а Сяо тяжело выдохнул и сам отошёл от меня.
Я все равно подходила ближе, чтобы подразнить его. Но видимо он уже просто не обращал на меня внимания, а мне все равно было смешно.
Мы простояли ещё несколько минут,пока не прозвучали наши имена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудный мальчик.
Teen Fiction-Не думала, что ты умеешь смеяться, Изумрудный мальчик. -Перестань так называть меня. Это выводит из себя...